GMC Acadia третьего поколения

Как и два предыдущих поколения, эта Acadia имеет прямую техническую связь с Chevrolet Traverse, который прошлым летом тоже сменил поколения. Так что все основные изменения и нововведения у этих двух кроссоверов одинаковы. За одним исключением: если раньше Acadia была более компактной, чем Traverse, то теперь эти модели схожи по размеру. И даже колесная база у них одинаковая: 3070 мм.

В третьем поколении Acadia выросла в длину на 260 мм — до 5179 мм. Ширина увеличилась на 107 мм (2022 мм), а высота — на 81 мм (1826 мм). Дизайн сохраняет брутальность семейства, плюс новый кроссовер получил эффектные кронштейны дневных ходовых огней, как и другие современные модели GMC.

Салон стал просторнее, а разработчики утверждают, что Acadia является лидером в своем классе по пространству для ног водителя и переднего пассажира. Трехместный третий ряд, входящий в базовую комплектацию, также стал практичнее. Второй ряд может быть оборудован двумя отдельными креслами или трехместным диваном: таким образом, салон рассчитан на семь или восемь пассажиров. Заявлено, что со сменой поколения багажник при сложенном третьем ряду увеличился на 36%, а в трехрядной комплектации – на 80%! Но абсолютные цифры не приводятся.

Селектор передач теперь расположен на рулевой колонке, освободив место для подстаканников в центральном тоннеле.

Обратите внимание: Skoda Superb третьего поколения.

Перед водителем расположен 11-дюймовый экран приборов, почти всю центральную консоль занимает 15-дюймовый монитор медиасистемы, за дополнительную плату доступен восьмидюймовый проекционный экран. В базе уже есть адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора; среди опций — автопилот Super Cruise.

Кроссовер GMC Acadia сохраняет легковую платформу с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Безнаддувного V6 больше не будет; единственным двигателем для новой модели является «турбочетверка» 2,5 мощностью 333 л.с и 442 Нм. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место восьмиступенчатой, а за дополнительную плату доступен полный привод с муфтой задней оси. С его помощью Acadia может буксировать прицеп массой до 2268 кг (5000 фунтов).

Как и прежде, в линейку входит внедорожная версия GMC Acadia AT4. В числе особенностей — полный привод с двумя боковыми фрикционами на задней оси, расширенная колея, модифицированная подвеска с другими амортизаторами и увеличенным на 25 мм клиренсом, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, улучшенная защита днища, дополнительные буксирные проушины, а также электроника режима езды по бездорожью.

А на вершине гаммы, по традиции бренда GMC, находится версия Denali. Этот кроссовер имеет расширенную хромированную отделку, 22-дюймовые колеса, дорогие кожаные чехлы на сиденья, аудиосистему Bose с системой активного шумоподавления и массу других опций.

Со сменой поколения Акадия меняет и регистрацию. Если раньше эти кроссоверы выпускались на одном конвейере с соплатформенными Cadillac (завод Spring Hill в Теннесси), то новую модель будут производить на том же заводе GM в Мичигане, где выпускается Chevrolet Traverse. Старт продаж запланирован на первый квартал 2024 года. Сейчас Acadia второго поколения в США стоит от $36 800$.

GmcAutoLongpost 3 Поддержка эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: GMC Acadia третьего поколения.