Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций

Что, опять Chery Tiggo 8 Pro Max? В мае прошлого года мы уже тестировали одноименный полноприводный кроссовер, но с тех пор он снова обновился. И это оказалось достаточно заметно, чтобы снова протестировать Chery Tiggo 8 Pro Max!

Не по китайскому сценарию

Фактически обновленный Chery Tiggo 8 Pro дебютировал на отечественном рынке еще в прошлом году, но до России машина добралась только сейчас, причем не совсем в том виде, в каком ее продают в Китае.

Так, передняя часть «нашего» Tiggo 8 Pro Max получила лишь пару новых деталей – решетку радиатора с другим «рисунком» и плоский светящийся логотип Chery, хотя в Китае кроссовер оказался совсем иным. "лицо».

Сзади расположена широкая светодиодная полоса, объединяющая фонари. Приятно, что у Tiggo 8 Pro Max по-прежнему четыре выхлопных патрубка — и в отличие от седана Chery Arrizo 8, они настоящие, а не фальшивые. Флагманская комплектация получила 19-дюймовые колеса, добавилось 3 новых цвета кузова, включая приятный изумрудный.

Главное — внутри

Если изменения во внешности сводились в основном к «косметике», то Chery Tiggo 8 Pro Max изменился гораздо заметнее – это совершенно новый интерьер! Первое, что бросается в глаза, — это два 12-дюймовых экрана, объединенных в общую изогнутую панель, а на центральном тоннеле вместо прежнего микроскопического рычага располагается обычный большой джойстик для управления роботизированной коробкой передач. Главное помнить, что на нем не нужно нажимать кнопку, потому что тогда он активирует ручной режим при попытке включить заднюю часть.

Стильные и удобные подрулевые лепестки перешли сюда от кроссовера Exeed RX, и в целом нельзя сказать, что салон Chery Tiggo 8 Pro Max заметно хуже салона Exida – здесь тоже можно раскладывать правое сиденье с подставкой для ног и включение массажа, а аудиосистема Sony здесь звучит еще ярче, хоть у нее на 4 динамика меньше, чем у RX!

По динамике он не уступает Chery.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

Силовой агрегат не изменился – под капотом тот же двухлитровый турбомотор Acteco мощностью 197 «лошадей» (крутящий момент – 375 Нм) и семиступенчатый робот. А вот в полноприводной коробке сцепление BorgWarner заменили на блок ZF, поэтому разгон до сотни сократился на 0,1 секунды (теперь 8,4 секунды). Наконец, была заявлена ​​реальная максималка в 210 км/ч — раньше в технических характеристиках указывалось 195 км/ч, хотя во время прошлогоднего тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro Max нам легко удалось преодолеть отметку «200».

Вполне вероятно, что новое сцепление ZF появится и в других моделях группы Chery, ведь задний мост теперь подключается без заметных задержек, что улучшает возможности Tiggo 8 Pro Max на гладком покрытии – даже без использования режимов движения по бездорожью мы уверенно преодолевали грунтовые дороги с крутыми спусками и подъемами.

Приятно, что переход на 19-дюймовые колеса не слишком сильно сказался на управляемости – Tiggo 8 Pro Max не трясет весь кузов в стыках и местах, а раскачивание на волнах не становится устрашающим на высоких скоростях. А на извилистых дорогах Chery радует отзывчивым шасси – оно быстро реагирует на повороты руля и уверенно поворачивает на шинах Atlas Batman A51.

Что добавили еще и сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro Max?

Список оборудования расширен – пакет Dreamline, являющийся базовым для Tiggo 8 Pro Max, дополнен системой контроля слепых зон и предупреждения о столкновении при выезде задним ходом, передним парктроником, вентиляцией сидений, видеорегистратором, дефлекторами на 3 ряда сидений. (Chery Tiggo 8 Pro Max имеет семиместный салон) и телематического сервиса Chery Connect — с экрана смартфона можно определить местоположение автомобиля, просмотреть историю поездок и удаленно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.

Отделка салона коричневой кожей – отличительная черта комплектации Ultimate. Версия Dreamline имеет эксклюзивный черный салон

Флагманскую версию Ultimate дополняют 19-дюймовые колеса, боковые подушки безопасности второго ряда, подушка безопасности для коленей водителя, проекционный экран, ионизатор воздуха и уже упомянутое складное пассажирское сиденье с массажем и 10 динамиками Sony. Но и цены заметно выросли по сравнению с предыдущим Chery Tiggo 8 Pro Max в зависимости от комплектации на 200-300 тысяч рублей — теперь Tiggo 8 Pro Max стоит минимум 4 459 900 рублей, а версия Ultimate обойдется на 191 тысячу дороже.

Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.


Вадим Гагарин
Динамика
Разгон6
Управляемость8
Тормоза7
Комфорт
садимся за руль8
Внутреннее пространство8
Шумоизоляция8
Плавная езда7
Племя8
Технологии
Электронные помощники8
Камеры7
Мультимедиа8
Оборудование8
Попробуйте это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8


Сумма99


Итоговая оценка по 100-балльной шкале82,5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций.