Самый мощный Porsche Cayenne

Кайен прошел плановую модернизацию еще весной, но, как обычно у Porsche, тогда рассекречена была лишь часть обширного семейства. Обновление самой мощной версии произошло прямо сейчас. Если раньше такой кроссовер назывался Cayenne Turbo S E-Hybrid и в его арсенале было 680 л.с и 900 Нм, то теперь из названия убрали букву S, но добавили мощности.

Концепция гибридной системы не изменилась. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 550 до 599 л.с., хотя это далеко не предел (в негибридной версии Turbo GT он выдает 660 л.с.). А новый электромотор, встроенный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 176 л.с вместо 136 л.с на предыдущей модели. В результате пиковая мощность гибридной силовой установки достигает 739 л.с и 950 Нм.

Емкость тяговой батареи также увеличена с 14,1 до 25,9 кВтч. Это позволило увеличить запас хода на электротяге с 40–43 до 70–73 км, но сказалось и на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Однако динамику все же немного улучшили: время разгона до «сотни» гибрида сократилось с 3,8 до 3,7 с.Максималка осталась прежней: 295 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными пружинами) и задним дифференциалом PTV Plus с электронным управлением. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полностью управляемое шасси по-прежнему входят в список опций.

Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.

Визуальными приметами версии Turbo даже после рестайлинга стали две лопасти дневных ходовых огней и увеличенные передние воздухозаборники.

Обновленный супергибрид предлагается как в стандартном кузове, так и в версии Coupe. И только для Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать пакет GT. Он включает в себя ряд элементов, позаимствованных у негибридной версии Cayenne Turbo GT. В частности, шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом, измененным сход-развалом передних колес (развал достигает -0,58 градуса) и спортивными настройками.

В пакет GT также входят двухтрубная выхлопная система по центру бампера, карбон-керамические тормоза, карбоновая крыша, 22-дюймовые колеса и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Такой Кайен может достичь «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Но купить гибрид с пакетом GT можно только там, где «настоящий» Cayenne Turbo GT из-за экологических требований не продается: это почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.

Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для заказа. Цены в Германии начинаются от 176 000 евро за обычный кроссовер и от 180 000 евро за купе. А за машину с комплектацией GT просят минимум 208 500 евро. Кстати, обычного Cayenne Turbo без доработок и дополнений в обновленном модельном ряду пока не появилось.

AutoLongpostPorsche Cayenne 0 Пожертвовать чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Самый мощный Porsche Cayenne.