Видеообзор главных событий

Содержание
АВТОВАЗ нашел партнера, который поможет отечественному автогиганту наладить выпуск турбомоторов, но столкнулся с серьезными трудностями, мешающими сборке LADA Vesta. GAC выкатила на российский рынок второе поколение GS8, а Chery выкатила полноприводный Tiggo 7 Pro Max. Тем временем японцы подумывают присоединиться к коллективному Западу и ограничить поставки в нашу страну новых и подержанных автомобилей. А еще о главных событиях уходящей недели — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд».

Новость о том, что АВТОВАЗ может остановить производство LADA Vesta на неопределенный срок, прогремела, как молния, с голубого тольяттинского неба. Проблема все та же - нехватка комплектующих. Особенно блоки ЭРА-ГЛОНАСС и пластиковые накладки комбинации приборов. По словам главы Российской ассоциации автодилеров Алексея Подщеколдина, сегодня полностью укомплектованные автомобили составляют не более 30% от общего объема автомобилей West, поступающих в автосалоны.

В то же время ходят слухи, что АВТОВАЗ планирует начать производство какого-то турбомотора на своем новом заводе в Санкт-Петербурге — том, что ранее принадлежал Nissan. Рабочий объем и мощность известны: полтора литра и 150 сил. Но партнер пока официально не раскрывается. Считается, что LADA Vesta получит первый двигатель с наддувом.

На этой неделе не обошлось без «китайских» пусков.

Обратите внимание: 5 главных факторов, о которых нужно помнить при покупке трейлера.

Так GAC запустил российские продажи кроссовера GS8 второго поколения. Да, спустя 2 года после премьеры в Китае. А Chery — Tiggo 7 Pro Max с полным приводом. Система, которую купил в нашей стране бестселлер марки, разработана инженерами Chery совместно со специалистами немецкой ZF.

Кроме того, в автомобильном сообществе активно обсуждалась новость о том, что Япония может запретить ввоз в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра. То есть присоединиться к Европе, которая ввела такое ограничение пакетом из 11 санкций. Чуть позже местные власти прокомментировали эти слухи – не подтвердили, но и не опровергли.

И еще одна не самая радостная новость: аналитики пришли к выводу, что автомобили с пробегом в России продолжают дорожать. По данным агентства «АВТОСТАТ», за последние полгода «бэушки» прибавили в цене еще 8%. А если посмотреть на год, рост составил пугающие 16%. Сегодня средняя стоимость автомобиля с пробегом составляет 1 420 000 рублей. Это на 200 тысяч больше, чем было в июле 2022 года.

А еще о самых важных событиях в автомобильной жизни страны за последние дни — в видеосводке портала «АвтоВзгляд», которую можно посмотреть здесь.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Видеообзор главных событий.