Зачем платить больше

С официального российского сайта премиального бренда Exeed пропали ценники на базовые версии двух кроссоверов, среднеразмерного TXL и флагманского VX. Таким образом, оба внедорожника стали дороже. Портал «АвтоВзгляд» разбирался в причинах такого маркетингового решения».

Поскольку версия Luxury больше не доступна, самый доступный Exeed TXL является флагманом. За него просят 4 249 900 рублей. Есть система стабилизации, парктроник, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и многое другое. Внедорожник предлагается с двумя двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра мощностью 186 и 197 л. С соответственно Оба работают в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Флагман Exeed VX подорожал на 370 000 рублей. То есть цена сейчас 5 279 900 рублей. За эти деньги покупатель получает двухзонный климат-контроль, люк, систему распознавания номерных знаков и прочие вкусности. Под капотом «китайца» находится 2-литровый турбированный агрегат мощностью 249 л. С и семиступенчатым «роботом».

Портал «АвтоВзгляд» обратился за комментарием к представителям компании, но они лишь сообщили, что продажи базовых версий не прекращены. Информация удалена со страницы. Обоснование этого решения не приводится.

Напомним, бывший директор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов заявил, что до конца 2023 года бренд планирует продать в России не менее 40 000 автомобилей против почти 13 700 годом ранее. Но какой модели будет продаваться локомотив? Оказывается, LX.

По данным АЕБ, в первом квартале 2023 года владельцы нашли 2200 компактных внедорожников. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 13 раз!

Обратите внимание: Грунт акриловый зачем столько оттенков.

При этом общий результат по марке Exeed составляет 5600 автомобилей.

Однако, по данным телеграм-канала Автопоток, больше всего денег приносит именно флагманский VX. В январе-апреле 2023 г выручка от реализации модели составила 5,2 млрд руб. Далее следует TXL (4,6 млрд руб.). А вот «младшего» нет даже в десятке самых «доходных» автомобилей. Так что, вероятно, основное оборудование было удалено из-за отсутствия интереса. Ведь основной спрос всегда сосредоточен на топовом оборудовании. Но есть и другая версия.

Давайте предположим, что новая цена как-то связана с этим. Как сообщает Telegram-канал «Российский автомобиль», между казахстанской компанией Orbis и Exeed было подписано соглашение о сборке брендовых автомобилей. Производительность завода не известна, но количество сотрудников составит 1500 человек. Это намного больше, чем на месте сбора Haval в Тульской области. Это означает, что такое предприятие способно выпускать 70-80 000 автомобилей в год. Понятно, что местный рынок столько не переварит, и значительная часть этого объема пойдет в РФ.

Поэтому, чтобы еще больше заинтересовать россиян, китайцы могут выпустить так называемые «особые серии» TXL и VX. Они заменят «базу». Немцы шли по этому пути. Эти конфигурации будут самыми доступными, но с рядом премиальных опций. В результате возрастет интерес к наиболее маргинальным моделям.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Зачем платить больше.