Видеообзор главных событий

Последняя неделя апреля ознаменовалась стартом продаж LADA Granta с 16-клапанным двигателем и бюджетным Ираном Ходро Тара, запретом корейских властей на экспорт в Россию запчастей для автомобилей стоимостью более $50 000 , переговоры о передаче прав собственности на St, а также предложения по усилению контроля над SIM-картой и ужесточению наказаний за вождение с грязными номерами. А еще о самых важных новостях за эти дни — в видеосюжете портала «АвтоВзгляд».

АВТОВАЗ объявил о запуске LADA Granta с 16-клапанным двигателем — лифтбеки, седаны и универсалы в этой модификации уже доступны для заказа у официальных дилеров. За машину, оснащенную двигателем мощностью 106 л.с., подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером и звуковым комплексом, просят от 870 000 руб. Кроме того, появилась новая информация о Vesta NG — старт продаж, как мы помним, намечен на май.

Людям со скромным бюджетом, но не готовым перейти на Гранту, может быть интересно узнать, что у российских дилеров есть действительно дешевые по сегодняшним меркам седаны Iran Khodro Tara. Стартовая цена 1 250 000 рублей. Атмосферный двигатель – 1,6 л, 113 л. С. Коробки – пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат». В список оснащения входят две подушки безопасности, ABS и ESP, подогрев передних сидений, камера заднего вида, мультимедиа и даже круиз-контроль.

Но есть и грустные новости: похоже, все идет к тому, что корейцы скоро распрощаются с Россией.

Обратите внимание: 5 главных факторов, о которых нужно помнить при покупке трейлера.

Так на днях стало известно, что переговоры о продаже завода Hyundai в Санкт-Петербурге вступили в завершающую фазу. Предприятием активно интересуется казахстанская компания «Астана Моторс». Что она будет делать с этим активом, пока не ясно. Подробности соглашения не разглашаются. Известно лишь, что сейчас стороны ожидают одобрения со стороны российских властей.

И еще одна новость с южнокорейских месторождений - Министерство торговли, промышленности и энергетики республики с 28 апреля дня усилило контроль за экспортом в Россию и Беларусь. Список запрещенных товаров расширился с 57 до почти 800 товаров. Среди прочего, в него вошли запчасти для автомобилей на сумму более 50 тысяч долларов, что по сегодняшнему курсу соответствует четырем миллионам рублей.

Однако закручивает гайки не только корейское правительство, но и российское. Минтранс направил в МВД предложение ужесточить наказание за езду с грязными, закрытыми, измененными номерами или вообще без них. Таким образом агентство намерено бороться с хитрыми дальнобойщиками, которые избегают штрафов за превышение весогабаритных норм на КПП, пряча таблички.

Еще одно ограничительное предложение поступило от депутатов Госдумы — тех, кто считает нужным заставить владельцев электросамокатов, сегвеев и других средств индивидуальной мобильности регистрировать свои «игрушки» в ГИБДД. Мол, количество ДТП с их участием стремительно растет, а без знаков трудно контролировать и штрафовать сумасшедших не водителей.

А еще о самых важных событиях в автомобильной жизни страны — в видеообзоре портала АвтоВзгляд, который можно посмотреть здесь.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Видеообзор главных событий.