Что говорят о китайском SUV

Компактные Coolreys уже с большой силой колесят по дорогам нашей страны. Их даже используют в такси и каршеринге. При этом горожане как будто забыли, что остерегаются малообъемных двигателей и роботов. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как российские и китайские водители говорят об автомобиле».

Начнем с салона, который снаружи выглядит красиво и богато, что является настоящим прорывом для китайцев. Однако ряд взыскательных покупателей не устраивает расположение указателя уровня топлива и температуры антифриза на графической панели приборов. Они выполнены в виде красивых декоративных полос, но без цифр. Но двигатель находится под нагрузкой и за температурой нужно следить. Особенно летом, да еще когда радиаторы уже не очень чистые и забиты ворсинками.

Что касается силового агрегата, то здесь, напомним, стоит 150-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Geely с индексом JLH−3G15TD. Выпускается в Китае с 2018 года. Двигатель можно встретить на таких моделях, как Атлас, а также на очень редких Протонах в России. Дизайн во многом похож на шведское «сердце» серии B3154T, которое находится под капотом Volvo XC40.

По словам блогеров китайского канала AutoShow Channel, блок цилиндров здесь изготовлен из алюминиевого сплава с напылением стальной плазмы на стенки. То есть теоретически его можно отремонтировать, но для этого нужен специализированный сервис. Привод регистра имеет ремень ГРМ, что хорошо. Это решение достаточно простое и даже прибыльное. Цепной привод сложнее в обслуживании, дороже, да и на таких двигателях "железяка" долго не живет. Это уже подтвердили многие автопроизводители. К слову, никаких серьезных проблем или отзывных походов за Coolray не было.

«Робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями тоже не мешает.

Обратите внимание: Нужно ли менять масло так часто как говорят?.

Правда, некоторые водители жалуются на ударные переключения передач в пробках. Но к этому следует отнестись серьезно, ведь в конструкции силового агрегата используется двухмассовый маховик – хорошее, но дорогое решение. Такие удары увеличивают нагрузку на него и снижают ресурс.

Еще один нюанс. Блок управления трансмиссией расположен достаточно низко. При неудачном стечении обстоятельств может зацепиться. Поэтому нельзя забывать, что Coolray — городской кроссовер. Кстати, в этом плане некоторые варианты сбивают с толку. Например, автовладелец по кличке «Михалыч» не понимает присутствия помощника в машине при спуске. Пишет, что это кроссовер, а не внедорожник. Дорожный просвет довольно низкий, привод только на передний. На такой машине ехать в глушь - преступление. А на обычной сухой грунтовке можно спуститься на тормоза: они точно не перегреются. Так что, по мнению Михалыча, эта электроника здесь явно избыточна. Но это, скорее всего, чистый вкус.

В целом, изучив отзывы о машине, можно сделать вывод, что российские покупатели довольны «железными конями» и не испытывают технических проблем. Мы бы посоветовали тем, кто хочет купить подержанные копии, не совершать сделки на эмоциях. Сначала лучше провести тщательную диагностику. Особенно двухмассовый маховик, который «живет» около 200 000 км.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что говорят о китайском SUV.