Для чего это делалось

Многие водители среди тех, кто когда-либо ездил на немецких автомобилях 80-х и 90-х годов, сталкивались с такой необычной конструктивной особенностью, как асимметричные боковые зеркала.

Что примечательно, у многих моделей иномарок того времени боковые зеркала отличались не только размером, но и формой, а также углом наклона.

Со стороны эта асимметрия выглядела довольно необычно. Для чего он тогда использовался?

Представители 80-ых

Теперь асимметричные боковые зеркала заднего вида — это анахронизм. Конечно, иногда такие модели все же можно встретить, но их существование скорее исключение, чем правило.

Правда, в 80-х и 90-х годах асимметричные боковые зеркала были элементом, который был не только на обычных, но и на очень дорогих автомобилях. Обычно такое конструктивное решение можно встретить на автомобилях Opel, Audi, BMW, а также на автомобилях других моделей и производителей.

Польза асимметричных зеркал

Изменения всегда касались именно зеркала, которое размещалось со стороны пассажира. Такое зеркало было несколько выше водительского, а также было немного короче. Были и такие модели автомобилей, где зеркала с пассажирской стороны имели разный угол наклона, а также выпуклость на зеркалах.

Одной из причин столь необычного хода является желание производителей сэкономить хоть немного стекла и немного пластика. Также эти зеркала были для безопасности — машины обычно передвигались по очень узким улочкам.

Автомобили с одним зеркало

Важно учитывать, что идея асимметричных зеркал не нова — примерно за 10 лет до появления таких автомобилей в ряде стран Европы хотели выпускать автомобили только с одним зеркалом, расположенным со стороны водителя. Но если честно, то потребность в этом отпала в начале 2000-х. Кстати, примерно в то же время появилась электростанция. Дешево, но все еще работает.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Для чего это делалось.