Автомеханик раскрыл 4 проблемных японских кроссовера, которым не присуще понятие фирменной японской надежности

Так или иначе, у большинства современных автолюбителей в нашей стране уже сложились достаточно четкие представления о потребительских качествах тех или иных автомобилей. Немецкие автомобили удобны и динамичны, корейские автомобили симпатичны и предлагают множество опций, а японские автомобили в первую очередь ассоциируются с надежностью.

Toyota Rav4 — пример надежного японского кроссовера

Японский автомобиль, по мнению абсолютного большинства наших сограждан, но не такой комфортный, как немец, верой и правдой служит своему владельцу уже много лет. Тем не менее, есть исключения – сегодня мы поговорим о 5 японских автомобилях, которые, к сожалению, не вписываются в этот стереотип. Эти автомобили готовы войти в карман владельца.

4. Лексус НХ200

Lexus NX200 и его включение в этот обзор стали для меня неожиданностью, но мой коллега-механик объяснил мне, что главная проблема этого автомобиля — вариатор. Да, у Тойоты надежные вариаторы, все кроме установленного здесь, с тем и полным приводом на дорестайлинговых машинах очень часто были претензии по гарантии.

Дилеры обычно без проблем меняли проблемный агрегат, но все равно осадок оставался, особенно если учесть, что точно такой же вариатор устанавливался на RAV4, но проблем с ним было значительно меньше.

Хотите беспроблемный маленький кроссовер от Lexus? Смотрите версию с классическим пулеметом.

3 Субару Форестер

Основная проблема Subaru Foresten в том, что это традиция для всех Subaru с мощными двигателями, а именно издевательства над 4 цилиндрами на двигателе EJ255.

Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.

Ситуацию значительно усугубляет тот факт, что такие автомобили покупали истинные поклонники марки, а это люди, ездящие сверхагрессивно, что и не снилось даже многим БМВ. Проблемой с самим двигателем обычно занимается контрактное подразделение из Японии.

Хотите беспроблемный Forester? Тогда уж лучше учитывать атмосферные двигатели, а люди на них ездили, как правило, гораздо осмысленнее и спокойнее.

2 Ниссан Мурано

Мурано довольно интересная машина. По сути, это один из флагманских кроссоверов Nissan, и здесь в качестве АКПП установлен только вариатор. На V6. Да, на Тиану его тоже ставят, но он тоже полноприводный, и машина тяжеловата.

В первые годы выпуска ситуация с вариаторами на муриках была просто катастрофическая, сейчас они бегают более-менее, но блок все равно не проверишь, а ремонт или замена запросто переваливают за 150 000 руб.

Так что, если вы хотите приобрести Murano для себя, просто заложите бюджет на любой ремонт вариатора, тем более что эти автомобили не так уж и дороги по сравнению с конкурентами.

1. Мазда СХ-7

Пожалуй, это один из самых неудачных японских кроссоверов в истории. Хоть машина и выглядит интересно, едет хорошо, но вот с двигателями получилась засада.

Турбодвигатель очень быстро выходит из строя и с ним практически ничего нельзя сделать, ведь это двигатель Mazda MPS, который изначально рассчитан на короткую, но быструю поездку, но какой-то феноменальной динамики такому кроссоверу он не обеспечивает, т.к например, покупка не удалась во всех отношениях.

Если очень хочется СХ - 7 то присмотритесь к переднеприводному атмосфернику, он практически беспроблемный, что интересно, переднеприводные версии при прочих равных дороже проблемных версий с турбодвигателем, т.к рынок предлагает хотя правильный выбор для вас.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автомеханик раскрыл 4 проблемных японских кроссовера, которым не присуще понятие фирменной японской надежности.