Японцы пытаются спешно нивелировать проблему

Оказывается, на автозаводе гайки могут не только плохо затянуть, но и вообще не установить. Например, последние электрические кроссоверы Nissan Ariya сошли с конвейера без болта, которым рулевая колонка крепится к самому рулю. Проще говоря, руль может просто оторваться.

Ужасно, но факт: прямо на ходу водитель машины может держать в руках руль, который просто отвалился от рулевой колонки. Чем это грозит, думаем, рассказывать не надо.

Обратите внимание: ЛАЙФХАК... как самостоятельно отремонтировать лобовое стелко от трещин..

На данный момент японцы объявили отзывную кампанию, которая затронула более тысячи кроссоверов Nissan Ariya, выпущенных в 2023 году.

Кстати, с подобной проблемой не так давно столкнулись владельцы сомнительных зарубежных электрических внедорожников Tesla Model Y.

Между тем, владельцы первых электрических внедорожников марок Toyota и Subaru, построенных на единой платформе, могут выпасть из-под колес во время движения. Речь идет о моделях Toyota BZ4X и Subaru Solterra. Интересно, что будет хуже: порванные диски или руль?

Стоит добавить, что указанные поделки легко заказать в России через окно параллельного импорта. Но так ли это необходимо?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Японцы пытаются спешно нивелировать проблему.