Чья школа круче

В 2017 году я постепенно начал переходить от разборки российских автомобилей к иномаркам, и одними из первых моделей были Volkswagen Polo Sedan 3-го поколения и Kia Rio. Обе машины покупались как аварийные и в итоге ждали полного разбора на запчасти, что и было сделано за пару месяцев.

Итак, вот первый экземпляр, который мне посчастливилось сделать - Volkswagen Polo Sedan:

Фольксваген Поло Седан на разборке

Автомобиль был после небольшого ДТП, но из-за повреждения номерной части кузова (ВИН был практически уничтожен) владелец не захотел его восстанавливать.

Другой — корейский госслужащий, который фактически является братом-близнецом Hyundai Solaris, а это Kia Rio-3.

Киа Рио третьего поколения

Эта машина стала крепче, и из-за неподходящей реставрации владелец тоже решил продать ее мне на разборку. Прежде чем перейти к моему субъективному сравнению, отмечу, что обе машины были одного года выпуска, одного класса (В), да и вообще - находились в одном ценовом диапазоне.

Так как я первый познакомился с "русским немцем", локализованное производство которого расположено в Калуге, то могу отметить некоторые моменты, которые мне запомнились в этой машине:

  • Хотя пластиковые детали сделаны максимально бюджетно, они жесткие, пластик царапается легко, но все подогнано на удивление ровно и четко, отверстия ровные, особых замечаний к этой детали нет
  • При снятии рейлингов в салоне не было разрушено ни одной детали, от дверных панелей до обшивок на стойках, тоннеля и консолей - разборка проста и легка, как говорится - без лишних усилий. И даже если не знать, как снимается та или иная деталь, сломать ее практически невозможно
  • Под рейлингами дверей все закрыто аккуратными пластиковыми заглушками, я бы даже сказал, герметичными, что защищает не только от пыли и влаги, но и будет, пусть даже минимальное, препятствовать проникновению лишнего шума в салон
  • Каждое неиспользуемое технологическое отверстие в корпусе заклеено аккуратными кусочками изоленты, все ровно и красиво
  • Детали интерьера, начиная от кнопок и переключателей, и заканчивая фасадами, как визуально, так и тактильно не вызывают ощущения явной дешевизны
  • Электрические контакты размыкаются без напряжения, а принцип блокировки интуитивно понятен
кузов поло седан после разборки

А еще через пару месяцев после этого я начал разбирать Киа Рио, что придавало иное ощущение процессу разборки деталей, и чаще всего в худшую сторону:

  • пластик и на вид и на ощупь дешевле и не всегда точно подходит, как на том же Поло.

    Обратите внимание: Как проверить скрученный пробег автомобиля.

    Хотя тканевые вставки в дверных рейлингах - это "дороговизна" по сравнению с голым пластиком VW Polo, но в целом, когда смотришь на них, глаз как-то больше радует "европеец", чем "азиат"
  • молдинги, инкрустации, кожа - все это как-то слишком вычурно, слишком бросается в глаза, и складывается ощущение, что дизайнеры хотели, как часто говорят, пустить пыль в глаза, и, может быть, им это удалось, хотя не всем придется по вкусу такой дизайн
  • при разборке салона "жертв" не было, а некоторые детали можно легко разрушить при неаккуратной разборке, что и близко не стояло с "немецким
  • при снятии дверных карт под ними были обнаружены только "полиэтиленовые вкладыши", которые были посажены на специальный клей, который со слов Polo не внушает доверия
  • каждая кнопка или переключатель пахнет дешевкой, а с эстетической точки зрения европейский госслужащий выглядит интереснее
  • электрические соединения, на мой взгляд, сложнее, чем на ВАГе, и при отключении приходится больше шевелить мозгами

В заключение хотелось бы сказать, что это только мое субъективное мнение, и я не хочу его никому навязывать. Возможно, корейцы уже 10 лет работают над качеством сборки, и сейчас уже могут конкурировать с немцами, но пока ничего не разобрали. Как только появится что-то новое в разборе, обязательно будет новый обзор.

Вам нравится эта тема? Обязательно ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чья школа круче.