История престижных лимузинов Mercedes восходит к началу прошлого века

Mercedes-Benz уже давно ассоциируется с роскошью и престижем. И это правильно, учитывая тот факт, что автомобили немецкого производителя всегда считались добротными, качественно сделанными и технически совершенными.

История престижных лимузинов Mercedes восходит к началу прошлого века, когда в 1904 году был выпущен Mercedes-Simplex мощностью 60 л.с.

Мерседес Симплекс

По сути, это было началом роскошных традиций бренда. Несколько лет спустя, в 1920-х годах, роль взял на себя Mercedes-Benz 630, который несколько лет спустя, в 1931 году, был заменен на 770, также гордо именуемый Grand Mercedes. Производство последних из них продолжалось до начала Второй мировой войны, потрясшей автомобильную промышленность.

Мерседес-Бенц 630

В 1947 году родилась идея создания нового лимузина, который вернул бы Mercedes былую славу. Через несколько лет, в 1951 году, состоялась премьера Mercedes-Benz 300. Многие вопросы, как это обычно бывает в автомобилестроении, остаются в сфере вкуса, но сам по себе 300 был не таким эффектным, как его предшественник. Несмотря на это, автомобиль получил широкую известность, вероятно, благодаря своей вместительности, комфорту и характеристикам, которые в то время впечатляли. Автомобиль также получил прозвище «Аденауэр» после того, как канцлер Германии дал свое согласие. Автомобиль претерпел несколько незначительных модернизаций и окончательно ушел с рынка в 1962 году.

Мерседес-Бенц 300

Стоит отметить, что благодаря экономическому чуду, произошедшему после войны и явившемуся результатом влияния многих политических факторов, автомобильная промышленность получила прекрасные условия для развития.

Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

Немцы решили этим воспользоваться, поэтому представили миру модель 600 в 1963 году. Лимузин стал первым автомобилем, предложенным компанией с серийно устанавливаемым двигателем V8. Этот агрегат характеризовался рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Технологические решения для комфорта и безопасности также были разработаны соответствующим образом. Интересно, что 600 была одной из самых используемых моделей Mercedes в истории. Последний экземпляр покинул завод в 1981 году, то есть он производился в общей сложности 18 лет.

Мерседес-Бенц 600

Остальная часть истории уже всем известна. Топ-версии S-класса взяли на себя роль самых престижных и роскошных автомобилей марки. От автомобилей с двигателем V8, таких как 500 и 560 SEL, до автомобилей с двигателем V12, таких как 600 SEL и S 600.

Мерседес-Бенц S 600

В последние годы наряду с S-классом появились и модели Maybach, которые после небольшого перерыва вернулись под знамя Mercedes-Maybach с новым S-классом.

Надо признать, что Mercedes с самого начала стремился к очень высоким результатам и во многом преуспел. Но каким будет будущее бренда? 

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: История престижных лимузинов Mercedes восходит к началу прошлого века.