От Citroën SM до Albar Sonic, эти автомобили интересны своими необычными фасадами

От Citroën SM до Albar Sonic, эти автомобили интересны своими необычными фасадами.

В 1970-х и 1980-х годах в автомобильной промышленности появились различные тенденции и модные решения. Такие, как всплывающие фары, которые на самом деле имеют более длинную историю, потому что первые такие автомобили были сделаны в 1930-х годах.

Некоторые из этих тенденций и модных решений остаются навсегда, в то время как другие исчезают, потому что они китчевые или просто неэффективные. Нравится установка. шести фар. Но в любом случае такие машины существуют. Посмотрите шесть автомобилей с 6 фарами, которые являются частью прошлого, выбранного Гудвудом.

1. Ситроен СМ
Citroën SM, один из самых инновационных автомобилей, был также первым серийным автомобилем с шестью фарами в стандартной комплектации. При выпуске в 1970 году обтекаемый SM был украшен внушительным набором из шести фар, вызывающе установленных за гнутым стеклом. SM сочетал в себе множество необычных и инновационных функций, некоторые из которых стали стандартными для автомобилей, выпущенных спустя десятилетия.

Citroën SM во многом заимствует инновации DS, в том числе гидропневматическую саморегулирующуюся подвеску и фары, которые вращаются вместе с рулевым колесом. В 1970 году это был самый быстрый переднеприводный автомобиль с заводской максимальной скоростью 220 км/ч, которая в десяти независимых испытаниях достигла 235 км/ч. Автомобиль является символом прогрессивной техники, аналогичной своему современнику — самолету Concrde. Выпускался с 1970 по 1975 год. 

2. Альпийский A310 серии I
Когда Alpine-Renault добавила вторую модель в свою партнерскую программу для A110 Berlinette в 1971 году, 4-цилиндровый 1,6-литровый A310 Renault 16 изначально имел шесть прямоугольных фар Cibie, установленных за парой стеклянных панелей на V-образном плоском носовом обтекателе. Однако из-за нехватки мощности в 1976 году A310 был модернизирован, и был добавлен более мощный двигатель Renault 30 PRV V6 объемом 3,0 л V6.

В результате изменений передняя часть Series II была изменена за счет удаления характерного расположения шести фар Series I. Третий набор фар был перетасован и в качестве опции стал противотуманными фарами. Обновленный V6 A310 обладает мощностью, соответствующей его спортивному внешнему виду, но передняя часть с шестью фарами исчезла. 

3.

Обратите внимание: Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов.

Ламборгини Марзал
Итальянская фирма промышленного дизайна Bertone остановила прохожих на Женевском автосалоне 1967 года своим сумасшедшим прототипом Lamborghini Marzal. Сенсационный четырехместный GT не только затмевает сиденья из серебристого металла, цельностеклянную крышу и двери типа «крыло чайки», но и впечатляет своим первым использованием ряда из шести удлиненных фар.

Этот уникальный шоу-кар Марчелло Гандини из Bertone был разработан не для того, чтобы стать серийной моделью, а для того, чтобы привлечь внимание и продолжить невероятный Lamborghini Miura, который Bertone разработал и представил в прошлом году. Яркий дизайн Miura, наряду с Marzal, помогает Lamborghini зарекомендовать себя как новый производитель спортивных автомобилей высокого класса, которого замечают.

Marzal остался прототипом, который вдохновил Lamborghini Espada GT с четырьмя фарами, более 1200 из которых были построены за десятилетие успешного производства с 1968 года.

4 Серебряные пули Vauxhall
На автосалоне Earls Court в 1973 году компания Vauxhall, наконец, решила проблему отсутствия настоящих флагманских характеристик в своей линейке Viva HC, представив новое захватывающее купе Firenza, чтобы конкурировать с доминирующими на британском рынке Ford Capri и Escort.

Эта привлекательная новая Firenza возродила плохо продаваемую Firenza 1971-73 годов (двухдверная версия купе Viva HC) с добавлением характерного наклонного носового обтекателя и вскоре получила название «Droop Snoot».

Вдохновленный очень благоприятным приемом со стороны публики и современной прессы, Vauxhall наконец запустил ограниченную серию этого 2,3-литрового купе в конце 1974 года только в одном цвете (серебристый металлик) и одном уровне отделки салона.

Droop Snoot использует четыре прямоугольные фары производства Cibie, как и обновленный Alpine A310. Но до появления SportsHatch в 1975 году студия Vauxhall Luton Design Studio построила уникальный прототип трехдверного универсала, известного как Silver Bullet, с мощным 2,3-литровым двигателем Droop Snoot и черным кожаным салоном.

В отличие от ограниченной серии SportsHatch с четырьмя фарами, Silver Bullet имеет уникальную переднюю часть с шестью фарами. Этот уникальный прототип все еще существует и находится в частной собственности.

5. Бертоне НСУ Трапеция
Представленный на Парижском автосалоне 1973 года уникальный концепт-кар Trapeze от Bertone отличался впечатляющим приподнятым ветровым стеклом и аэродинамическим боковым профилем. Он напоминает клиновидный раллийный автомобиль Lancia Stratos, спроектированный и построенный итальянской компанией Bertone несколькими годами ранее.

В уникальной Trapeze используется центральный роторный двигатель Ванкеля, созданный на основе улучшенного NSU Ro80. Из-за своего компактного размера двигатель позволил Bertone создать необычный автомобиль со средним расположением двигателя и сиденьями для четырех взрослых, при этом те, кто сзади, располагались по обе стороны от небольшого двигателя, расположенного продольно посередине. Дополнительным преимуществом этого является то, что задние пассажирские сиденья не находятся на одном уровне с передними сиденьями, что улучшает задний обзор водителя.

Два передних сиденья, близко расположенные друг к другу, позволяют задним пассажирам также полностью вытянуть ноги в пространстве между передними сиденьями и дверью. Скрытый под двумя капотами, которые опускаются при включении света, Trapeze использует шесть небольших продолговатых фар, чтобы открыть агрессивное и целеустремленное лицо.

6 Альбар Соник
Albar — швейцарский автомобиль, выпускаемый с 1978 года компанией Alois Barmettler, производителем багги и купе на базе VW Beetle. В начале 1980-х годов Алоис Барметтлер переключился на производство двухместных автомобилей в стиле купе, производимых в Австрии. Они продаются в Швейцарии как Albar Jet и в Австрии как Strato. В 1982 году

Алоис Барметтлер начинает создавать модель Соника, которая больше не зависит от Жука, а имеет правильные пространственные рамки. Более поздние версии также имели двигатели VW Straight-4 или Renault 25.

В своем первоначальном для внутреннего рынка Швейцарии виде экстравагантный Albar Sonic имеет семь фар, спрятанных под раскрывающейся панелью. Однако, поскольку семь фар не разрешались британским законодательством, когда в конце 1980-х годов начался импорт в Великобританию от малоизвестного лондонского импортера One-Six-Two Engineering, переднюю часть Sonic пришлось модифицировать, чтобы создать шесть фар.

В своей стандартной форме Sonic представляет собой автомобиль, основанный на шасси и двигателе Volkswagen Beetle, хотя большинство из них продается с более мощным и более подходящим двигателем Porsche.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: От Citroën SM до Albar Sonic, эти автомобили интересны своими необычными фасадами.