Как правильно производить замер давления в шинах и почему многие допускают детские ошибки

Знаете ли вы, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля? Почему я задаю этот вопрос, потому что многие люди привыкли, почти с самого начала существования автомобиля, к 2 атмосферам для легковых автомобилей. Для многих автомобилей это действительно так... но есть распространенная ошибка, которую совершают многие люди.

Многие забывают, что в зависимости от размера, требуемое давление может быть разным, а также в зависимости от того, насколько сильно загружен ваш автомобиль - давление должно быть отрегулировано соответствующим образом.

И вот наглядное тому подтверждение: в приведенной ниже таблице, которую, кстати, можно найти на многих автомобилях на задней крышке топливного бака или на стойке кузова, черным по белому написано, каким должно быть давление в шинах для конкретного размера шин и загрузки автомобиля пассажирами и багажом.

Давление в шинах в зависимости от размера шин и загрузки автомобиля

Загрузка транспортных средств большинства водителей не сильно меняется изо дня в день. И не нужно возиться с накачкой шин. Как видно из таблицы выше, давление в 2,1-2,2 бар вполне достаточно для комфортной и безопасной езды с тремя пассажирами и небольшим грузом.

А когда автомобиль загружен до отказа, все пять сидений заняты и багажник также загружен по максимуму, тогда необходимо отрегулировать давление в большую сторону. Чтобы понять, на сколько необходимо корректировать давление при минимальной и максимальной нагрузке, можно посмотреть другую таблицу на примере немецкого автомобиля Volkswagen Golf 6. Она прекрасно показывает, что давление при минимальной нагрузке должно быть в пределах 2,0 бар, а при полной нагрузке - от 2,3 до 2,8 бар.

Разница между требуемым давлением в шинах при минимальной и максимальной нагрузке

Поскольку такая эксплуатация (с заполненным до краев автомобилем) очень редка для большинства водителей, такая регулировка выполняется нечасто.

Итак, мы разобрались с первой ошибкой, а чтобы избежать ее, убедитесь, что давление в шинах соответствует нагрузке и размеру шины.

Вторая ошибка, однако, заключается в том, что многие люди изначально неправильно измеряют давление в шинах. Многие люди делают это, не так ли?

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Они едут по дороге, останавливаются на заправке, где есть пистолеты с манометрами, измеряют давление. и начинают качать, потому что в большинстве случаев манометр покажет превышение предела. Здесь кроется вторая ошибка. Так делать нельзя.

Давление измеряется только в холодных шинах, то есть если автомобиль не эксплуатировался в течение последних трех часов или проехал всего несколько километров на низкой скорости.

Давление в шинах следует проверять только в холодных шинах

В противном случае все будет так, как в приведенном выше примере: вы будете измерять, когда воздух в шинах достигнет максимума, и увидите на манометре, что давление в шинах завышено..... Накачивайте шины до "правильных" значений, а когда шины остынут, давление упадет ниже нормы. Именно поэтому все производители автомобилей рекомендуют проводить такие измерения только "на холодных шинах".

И, конечно, не забывайте о точности прибора, который вы используете для измерения. Для большей уверенности следует сравнить показания нескольких манометров, чтобы убедиться, что вам не врут.

Обязательно поставьте нам "Like", если информация в статье оказалась для вас полезной. Подпишитесь на канал, если вы еще не подписаны, и напишите комментарий, если вам есть что добавить по этой теме. Спасибо за внимание, до скорой встречи!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как правильно производить замер давления в шинах и почему многие допускают детские ошибки.