Hino 300: технические характеристики, преимущества и недостатки

Многие предприятия и мелкие бизнесмены при выборе машин в свой грузовой автопарк отдают предпочтения азиатским производителям. Сегодня поближе познакомимся с грузовиком Hino 300, узнаем, за что его любят водители, и выясним, какие недостатки он скрывает.

HINO 300 – семейство японских грузовиков средней и малой тоннажности компании Hino Motors Ltd, которая является частью корпорации Toyota.

Компания Hino Motors c 40-х годов производит грузовики, автобусы и дизельные моторы. Вот уже много десятилетий компания лидирует по продажам грузовиков в Японии и экспортирует более половины произведённых грузовиков за рубеж. Hino Motors располагает производственными мощностями в Японии, Европе, Америке и Индонезии, однако в Россию импортируют грузовики японской сборки.

Технические характеристики

В России распространены модели Hino-300 c массой 3,5 (модификация 3615) и 7,5 (модификация 3815) тонн. Каждая из них имеет несколько вариантов колесной базы. В общей сложности Hino Motors предлагает 7 вариантов колесной базы на выбор, каждая из которых отличается длиной шасси.

Объем двигателя: 4 л.

Мощность двигателя: 150 л.с. (в стандартном варианте).

Полная масса: 5,5 (в России зарегистрирована как 3,5) или 7,5 т.

Грузоподъемность: 1,2-1,3 или 4,8-4,9 т.

Габаритная длина: 4,7-7,285.

Колесная формула: 4х2.

Кабина: узкая или широкая.

Как же отличить модификации Hino 300? Посмотреть на номер. Для удобства мы составили для вас таблицу технических характеристик для каждого варианта двух популярных в России модификаций.

Преимущества

В последние 15 лет экспорт грузовиков этой фирмы превысил продажи внутри Японии. Чем же этот грузовик подкупил автовладельцев.

  1. Высокий экологический класс двигателя. Все модификации оснащены двигателем класса Euro-4, что позволяет им передвигаться в тех регионах, где к этому параметру предъявляются особые требования. Так, в Москве нельзя заезжать на ТТК и Садовое кольцо, если класс экологической безопасности грузовика ниже Euro-3.
  2. Топливная экономичность. Современные турбодизельные моторы NO4C с системой EGR, установленные на всех модификациях, позволяют использовать топливо эффективнее. Производитель заявляет, что расход топлива на 100 км составляет 16,8 л. Владельцы уточняют: в городе грузовик ест 17-20 литров топлива, на трассе – 15-16 литров.
  3. Надёжность и неприхотливость в работе. Отсутствие серьезных поломок – эту особенность отмечают многие владельцы Hino 300.

    Обратите внимание: Подбираем авто для выгодной перепродажи(внешний вид,технические характеристики и документация ч1.)..

    Это не отменяет обязательного регулярного технического обслуживания, зато избавляет от серьезных расходов на автозапчасти и услуги эвакуатора. При этом обслужить грузовик самостоятельно достаточно просто, даже если вам необходимо заменить фару или поменять ремень генератора.
  4. Легкая работа в морозы. Хотя автовладельцы не уточняют, о каких температурах идет речь, большинство из них выделяют легкий завод двигателя в морозы и хорошую тягу в любых погодных условиях.
  5. Эргономичность салона: регулировка рулевой колонки, складные рычаги стояночного тормоза, регулировка водительского кресла.
  6. Хорошая обзорность за счет узких стоек крыши (всего 85 мм) и двухсекционных зеркал заднего вида, оснащенных подогревом и электрорегулировкой.
  7. Легкость в управлении, сопоставимая с легковой.

Недостатки Hino 300

Изучив форумы, мы собрали ряд недостатков Hino 300, на которые указывают владельцы грузовика.

  1. Не поднимающаяся двухрядная кабина. Она затрудняет доступ к двигателю. Но в России подавляющее большинство грузовиков – однорядные.
  2. Жесткая подвеска, не скрадывающая неровности дороги. Данный отзыв можно назвать субъективным. Оценить, насколько сильно ваш позвоночник будет чувствовать колдобины и ямы можно, только протестировав грузовик самостоятельно.
  3. Легкодоступное расположение аккумулятора. Это увеличивает риск кражи агрегата и делает его уязвимым перед влагой и грязью. Умельцы защищают его как могут, в том числе навешивают ящики и цепи.
  4. Недоступность запчастей в некоторых регионах. Благо, что в наше время это легко решается: можно подобрать и купить детали онлайн. Такую услугу, например, предлагает Автотяга. Здесь можно подобрать запчасть по телефону или на сайте и оформить доставку.

Компактность, манёвренность, ходовые качества и вариативность колёсной базы обеспечили этой модели большую популярность среди частных предпринимателей и организаций. Почти все отмечают, что 200-300 тыс. км этот грузовичок ходит без всяких проблем. Но и потом, при должном обслуживании, может работать достойно. Насколько критичны недостатки – решать вам.

____________________________________________________________________________________

Если вы обладатель Hino 300 и хотите поделиться своим опытом работы на этом грузовике, подписывайтесь на сайт «Автотяга» и делитесь опытом в комментариях.

Вам также будет интересно:

  • Заправочные емкости грузовика Hino 300/500/700
  • Как отличить узкую и широкую кабину на Hino 300

#автотяга #hino #автообзор #грузовыеавтомобили #хино

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Hino 300: технические характеристики, преимущества и недостатки.