О двигателях и коробках, на примере покупки Skoda Octavia a5

Ребята и девчонки, привет. С вами Сергей Ломонов

Сегодня немного расскажу о Skoda Octavia A5 (Рестайлинг) и почему особое внимание стоит обратить именно на выбор конфигурации по двигателю и коробке.

#skoda octavia #двигатель авто #коробки передач #dsg #автомат

Именно это поколение Octavia, пользуется сумасшедшим спросом.

Я думаю, что это связано с множеством сильных сторон этой машины:

  • Большой выбор двигателей и коробок
  • Просторный салон
  • Качество материалов отделки
  • Богатые комплектации
  • Большой багажник

Внешность - не могу отнести к сильным сторонам этой машины, так как она вызывает много споров. Но если внешне машина вам зашла, то в остальном-тачка огонь

Чего только стоит багажник.

Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb .

Их фирменный лифтбек. Это и хэчбэк и седан в одном флаконе.

Куча места и очень удобно.

Покупая такую Octavia в хорошей комплектации , вы получаете практически ту же Audi, но за меньшие деньги, да ещё и с большим багажником

Очень интересное предложение.

Что касается двигателей и коробок, то тут всё сложнее.

Расскажу об основных, продаваемых в России:

1.4 атмосферник, 80 лошадок.
Шёл в паре с механикой.
Не едет вообще
Разгон почти 15 секунд, как у трактора.

  • 1.4 TSI турбо, 122 лошадки.
Шел с механикой и DSG.
Очень проблемный мотор, не стоит рассмаривать к покупке.
Хлебнете с ним горя
Да ещё и DSG...
  • 1.6 атмосферник, 102 лошадки.
Шёл с механикой и обычным, надежным автоматом.
Очень надёжный и неприхотливый мотор.
Можно смело покупать, но динамика тоже слабая
Почти 13 секунд.
  • 1.8 TSI турбо, 152 лошадки.
Шёл с механикой, обычным автоматом и DSG.
Самый популярный вариант.
Мотор имеет свои недостатки, но в целом надёжный и очень динамичный.
С любых оборотов он тянет на ура!
Очень эластичный и спокойно поддается чиповке.
Хороший ресурс и запас прочности, дают возможность выжимать из него кучу дополнительных лошадей

Самая интересная и желанная, для многих модификация, это 1.8 TSI с обычным автоматом.

На ней мы и остановимся чуть позже

Ну и последний вариант, это

  • 2.0 TSI, 200 лошадок
который ставился на заряженные версии RS, и шёл только с DSG.
Эта модификация имеет свои нюансы, рассматривать которые нет смысла, машина редкая и только для фанатов.

По моему мнению, к покупке стоит рассматривать только:

  • 1.6 механика или автомат
  • 1.8 TSI механика или автомат

Так вот, обратился ко мне мой подписчик Сергей, с просьбой найти ему именно такую Octavia А5.

Бюджет был небольшой, всего 550.000р. (Дело в далёком 2020 году)

По этому мы остановились на вариантах:

1.6 автомат или 1.8 механика.

Живые, обслуженные варианты с 1.8 автомат, стоили больше 600.000р и попадались очень редко.

Сейчас многие крупные фирмы по подбору авто, вообще отказались от поиска этих машин.

Искать сложно и долго.

Или озвучивают клиентам бюджет, по самому верху рынка, и не заморачиваясь, берут самые дорогие варианты

В итоге, обсудив все нюансы с Сергеем, мы начали поиски.

И через несколько дней в профессиональной группе, предложили хороший вариант 2011 года, 1.8 на механике.

Звоню, быстро договариваюсь и на следующее утро смотрим.

Но пока мы ехали на осмотр, выстреливает ещё один вариант, но уже 1.8 на автомате, 2012 года, да ещё и в жирной комплектации Elegance

Но странная цена

585.000р

Для такой машины с одним владельцем, всего одним окрасом и пробегом 125.000км, это прям подарок какой-то. Даже в то время!

Ну думаю, по-любому где-то косяк!

Позвонил Сергею, согласовал и решили тоже посмотреть, на всякий случай.

Осмотрели вариант с механикой, всё хорошо, машина живая и ухоженная

Можно брать!

Но для сравнения, поехали искать подвох во втором, конфетном варианте.

#проверка авто #проверка автомобиля #автоподбор #авто с пробегом #авто

И прикиньте - не нашли)

  • Кузов-отличный!
  • Один косметический окрас правого крыла и всё.
  • В остальном кузов очень хорошо сохранился.
  • Двигатель работает ровно
  • Цепь в норме
  • Автомат переключает плавно.
  • Подняли на подъемник и там нет вопросов

В итоге мы сторговали 15.000р и забрали этот подарок за 570.000р

До сих пор не знаю, как нам удалось урвать такую красотку

Так ещё предыдущий владелец, видимо меломан, сделал хорошую шумоизоляцию и поставил классную музыку.

Добавив к комфорту и тишине, красивое звучание

В общем машина давно уже стоит на учёте на Сергее и до сих пор радует всю семью.

Катаются и кайфуют

Теперь, расскажу подробнее об этом моторе.

Если вы рассматриваете этот автомобиль с мотором 1.8 TSI, то берите или с механикой или с обычным автоматом.

DSG тех годов, это лотерея

И лучше минимизировать риски.

Эти моторы славятся своим масложором.

В 2012 году была модернизация поршневой группы и производитель заявил, что всё исправили.

Но по факту, у многих владельцев, даже на более поздних годах выпуска, эта проблема осталась.

По этому будьте готовы постоянно следить за уровнем масла и доливать при необходимости.

1.5-2.0 литра масла от замены до замены, это норма долива для этой машины.

Так же, при покупке, обязательно проверяйте цепь!

Она растягивается и если перескочит, будет жопа!

Попадёте на капиталку!

А это очень дорого!

Состояние цепи можно проверить, либо подключив специальный сканер, либо через окошко, которое находится за правым передним подкрылком.

(В нашем случае мы проверяли сканером и цепь в полном порядке )

И это большая проблема!

У обычного покупателя сканера нет, а разбирать каждую машину, занятие не из приятных

Масло нужно менять часто, раз в 6.000-7.000км и лить только рекомендованное производителем!

И качественный бензин!

Эти моторы очень чувствительны к топливу.

Что касается подвески, то она очень комфортная.

McPherson спереди и многорычажная сзади.

При этом она надежная

Раз в 50.000-60.000 обслужите и катайтесь дальше

А теперь хорошая новость для любителей погонять

Этому двигателю просто необходимо время от времени, давать под жопу!

Тем самым, прочищая форсунки.

Выехали на трассу, посмотрели где нет камер и педаль в пол

Помимо кайфа, принесёте пользу мотору

Он любит, когда его крутят

Что касается чиповки, то тут вообще полное раздолье!

Даже официалы шьют эти движки с сохранением гарантии.

Прибавят лошадей, не сократив ресурс

В общем в плане эмоций-это прям находка!

Octavia A5 рестайлинг, 1.8 на автомате, даст вам очень многое, за очень разумные деньги.

Вся проблема в том, что живых вариантов почти не осталось

Но если вы уж решились на покупку такой машины, то доверьте поиски профессионалам

Сэкономите деньги, а главное нервы

Всё, я побежал искать другие машины, а вам всем привет

Пишите под постом свои мысли, будет интересно почитать

Все условия работы смотрите на сайте: Автоподбор Сергея Ломонова

Или узнайте всё об автоподборе на моих сайтах

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: О двигателях и коробках, на примере покупки Skoda Octavia a5.