10 правил, как обслуживать подержанное авто при нехватке запчастей, чтоб оно дольше не ломалось

Почему получается, что:

  • одни водители проедут несколько сотен километров – и направятся в ремонтные мастерские,
  • а другие могут проехать чуть ли не до 1 млн километров и максимум, что сделают за это время, – масло сменят?

Причем ездят и первые, и вторые по одними и тем же дорогам и на машинах примерно одинаковых марок и возрастов.

Это не фантастика. Это умение рационально обслуживать свой автомобиль так, «чтобы не было мучительно больно и обидно» после каждой кочки. :)

А если серьезно, то по советам автоэкспертов можно вычислить следующие 10 правил, как обслуживать подержанное авто при нехватке запчастей, чтобы оно дольше не ломалось.

Снимок с bolshoyvopros

1. Одно из главных правил – не дожидаться, когда машина сама сломается, а вовремя проводить ей профилактическое техническое обслуживание, прислушиваться ко всем звукам, проверять состояние всех частей и агрегатов.

2. Отдельный ремонт и профилактику хозяин машины вполне в состоянии провести своими руками, допустим;

  • отслеживать степень зарядки аккумулятора автомобиля;
  • заменять тормозные колодки;
  • обновлять охлаждающую жидкость.

3. Более сложные процедуры лучше просить сделать мастеров. Для этого важно не лениться и время от времени посещать мастерские, чтобы, к примеру:

  • заменить агрегаты;
  • провести кузовные работы;
  • решить проблемы с электропроводкой.
Карикатура с drive2

4. Проводить профилактику нужно не под настроение, но в соответствии с регламентом производителя авто, а также с учетом всех особенностей эксплуатации по факту.

5. В частности, необходимо не затягивать со сменой узлов (о чем редко задумывается большинство водителей... и напрасно).

6. А вот менять масло в двигателе можно даже чаще, чем указано в регламенте производителя транспортного средства. Поверьте: хуже не будет, много затрат и хлопот от вас не потребует, зато предупредить разного рода проблемы вполне может.

7.

Обратите внимание: Верховный суд дал запрет на ремонт автомобилей по страховке с использованием неоригинальных запчастей..

Немаловажно при долгих остановках автомобиля не давать мотору работать на холостом ходу.

8. Существенным правилом является заливка топлива:

  • одной и той же марки (некоторые водители частенько любят «перехватить» бензин тот, который есть в близком доступе, или тот, который дешевле, но в итоге это сказывается на состоянии машины, а экономия на топливе оборачивается затратами на ремонт авто);
  • октанового числа, указанного производителем авто;
  • разумеется, хорошего качества.

Следование этому правилу поможет как сохранить «здopoвье» вашему «коню», так и сэкономить вам деньги на его «лeчeнии».

9. Как ни странно, но купленные с рук б/у-шные запчасти и комплектующие не только не помогут вам сэкономить, но и введут вас в дополнительные расходы. Поэтому лучше подержанные детали не приобретать.

10. Оптимально использовать оригинальные запчасти авто. Но, если в связи с последними событиями такие запчасти не найти, лучше уж купить новый качественный российский аналог, чем деталь импортную, но б/у и с рук.

Кстати, этот последний пункт многие водители оспаривают... А как считаете вы, уважаемые читатели?

П. с. Удачи вам на дорогах и в гаражах! :)

П. п. с. И в продолжение этой темы читайте мою сайт-статью «Правда ли, что раньше машины были крепче?», а также посты «Кому больше подойдет страхование КАСКО, а кому – ОСАГО?» и еще «Как обратиться в страховую компанию для возмещения ущерба авто?».

#Авто #транспорт #отечественный автопром #полезные советы

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 10 правил, как обслуживать подержанное авто при нехватке запчастей, чтоб оно дольше не ломалось.