Впечатления от нового Hyundai Tucson в комплектации Visioner с дизельным двигателем

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

В данной статье я хотел бы познакомить Вас со своими впечатлениями от интерьера корейского кроссовера Hyundai Tucson, который совсем недавно пережил глобальное обновление и теперь это автомобиль 4-го . Рассматриваемая комплектация называется Visioner. Это специальная комплектация.

Обновление автомобиль, конечно, напрашивалось давно, всё-таки, по сравнению с конкурентами, интерьер Hyundai Tucson в плане использования гаджетов и актуальных технических решений устарел. И всеми ожидаемое обновление пришло!

Скажу честно - экстерьер автомобиля мне понравился. Новая оптика, решетка радиатора, если смотреть на них на отдалении, лично мне напоминает орла, который раскинул свои крылья, готовясь взлететь. Хотя расстояние между решетками радиатора такое, что, как говорится, любители монтировать защитную сетку в бампер, не оставят без работы тех, кто такие услуги предоставляет:

Вот так спереди стал выглядеть новый Hyundai Tucson. Автор фотографии kua1102

Что же вызвало мое первое позитивное впечатление? Решетка радиатора имеет покрытие "тёмный хром", что придаёт автомобилю, с одной стороны, сдержанный внешний вид (он не бликует обилием хрома, как это сделано на некоторых моделях других концернов), а, с другой, весьма органично сочетается с таким цветом кузова. Некой "брутальности" придают и светодиодные фары, которые располагаются в сужающихся "ноздрях" по краям бампера. Светодиодными являются и передние габаритные огни и фары головного света. Также необходимо отметить, что одной из особенностей этой комплектации (Visioner) является наличие опционального пакета Smart Sense. В его состав включены следующие функции:

  • Система автоматического торможения перед препятствием по курсу движения автомобиля
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент удержания в полосе
  • Система контроля слепых зон
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке

Однако, выбирая именно эту комплектацию, надо учитывать, что у покупателя есть выбор лишь между двумя двигателями. Это либо бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 190 л.с., либо дизельный 2-х литровый двигатель мощностью 186 л.с.

Далее давайте заглянем уже внутрь салона:

Вид переднего ряда сидений с места около водительской двери. Автор фотографии kua1102

Мне это не нравилось у бренда KIA, мне это не нравится у бренда Hyundai. Почему клаксон похож на пробку? И чья это идея руль превратить в подобие руля болида? Не спорю, что две прорези удобно использовать при поездке на трассе (особенно учитывая адаптивный круиз-контроль), но это общее утолщение горизонтальных лучей негативно сказывается в случае, когда нужно сделать несколько витков рулём.

В остальном новое видение дизайнером интерьера понравилось. Водительское кресло имеет электрорегулировки в 10 положениях, а водительское сиденье, как оказалось, также имеет электрорегулировки, но лишь в 8-ми положениях. При этом имеется система запоминания настроек водительского кресла (запоминается не только положение кресла, но и положение боковых зеркал заднего вида). Кнопка управления выбора конфигурации кресла находится на дверной карте водителя:

Кнопки выбора конфигурации положения водительского кресла и зеркал. Автор фотографии kua1102

Сами кресла имеют кожаную обивку с перфорацией и вентиляцией. Мне они показались весьма комфортными по длине подушки, по профилю тоже вполне комфортно устроился, боковая поддержка чувствуется, но, с другой стороны, я не могу отнести себя к категории крупных - мой рост всего 183 см, а вес в районе 80 кг.

Пассажирское переднее кресло. Автор фотографии kua1102

Но настоящий, даже немного детский, восторг вызвал у меня блок управления автоматической коробкой передач (да и в обновлённом кузове осталась классическая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач).

Блок управления режимами автоматической коробки передач и вспомогательными системами автомобиля. Автор фотографии kua1102

Я много раз задавал себе вопрос - когда уже автопроизводители откажутся от классического рычага переключения передач и перейдут на аналог тач-пада. Нажал одну кнопку - активировал движение вперёд, нажал другую - активировал движение назад. И вот оно, свершилось! Это гораздо более функционально! На второй фотографии в галерее Вы можете видеть блок управления режимом бездорожья (Terrain Mode), который позволяет выбрать три режима управления:

  • Снег
  • Грязь
  • Песок

Режим Drive Mode (режим вождения) имеет четыре режима: Eco, Normal, Sport и Smart. Последний самый интересный - он адаптируется под водителя.

За выбор режимов отвечает джойстик. Чуть выше располагаются сенсорные кнопки управления подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, ассистентом спуска с горы, а также парктрониками и системой кругового обзора.

Кстати, кожух рулевой колонки такой же, как и на Тойота РАВ4 - из клееночки:

Кожух рулевой колонки выполнен из клееночки.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

Автор фотографии kua1102

Надо отметить, что дизайнеры и инженеры поработали и над блоком управления климат-системой и мультимедиа. Теперь они представляют собой единый планшетный монолит, который весьма удобен для использования (по многочисленным просьбам фотографировал в естественном свете, без вспышки):

Совмещенные системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102

Климат-контроль двухзонный, имеет функцию антизапотевания лобового стекла, а экран мультимедийной системы может похвастаться не только тем, что он сенсорный, но также и тем, что его диагональ составляет 10.25 дюймов. В рекламе говорится о том, что имеется какая-то инновационная мультирежимная система вентилации, работа которой даже не чувствуется, но не будем об этом, может это действительно так. По линии торпедо тянется щель с вентиляционными отверстиями, ниже которой идёт тканевая полоска:

Вот так выглядит торпедо автомобиля. Автор фотографии kua1102

Эта тканевая полоса тянется не только по линии торпедо, но заходит и на карты дверей:

Вот так выглядит подлокотник на водительской двери. Автор фотографии kua1102

Хотя, конечно, изобилие рояльного лака не радует. Он везде. На центральной консоли, на подлокотниках. Веяния моды, как говорится, не выкинешь в окно!

Однако хотел бы сделать два замечания, которые хоть и нужно рассматривать как субъективные, но они очень сильно портят впечатление от автомобиля. Это фиксатор ремня безопасности и зона покоя правой голени.

Ремень безопасности мне было неудобно защёлкивать. Автор фотографии kua1102

Как я обычно пристегиваюсь в автомобиле? Вытягиваю левой рукой лямку ремня, передаю в правую руку пряжку и вставляю правой рукой в держатель. Здесь так не получилось, точнее получилось, но с изрядным выворотом руки. Плюс пластик рядом ничем не защищён, думаю, он будет царапаться.

Почему в автомобиле стоимостью более 3 миллионов рублей в зоне покоя правой голени лишь пластик - тоже не очень понятно. Я могу такое решение понять в машине бюджетного сегмента. Но Туксон - это же конкурент Тигуана? Или нет?

В силу того, что колёсная база у автомобиля составляет 2755 мм, на заднем ряду сидений очень просторно.

Вот так выглядит задний ряд сидений. Автор фотографии kua1102

Из удобств можно выделить подогрев задних сидений (кнопочка его активации находится на подлокотнике дверной карты), спинка заднего ряда сидений может регулироваться по углу наклона, пассажир, находящийся за передним пассажирским сиденьем, может со своего места его отодвинуть благодаря вынесенным на спинку регулировкам. Ну и простенький подлокотник.

Еще один важный вопрос - что же с динамикой. Дизельный двигатель может похвастаться отличным крутящим моментом (416 Н*м, доступным в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1745 до 1886 кг, поэтому связку дизельного двигателя и 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач надо признать вполне состоятельной: в смешанном цикле расход солярки составляет 6,3 литра, а время набора скорости с 0 до 100 км/ч - 9,4 секунды.

Но в этой бочке мёда есть существенная ложка дёгтя. Угадали, какая? Правильно, официальный дилер. Прайсовая стоимость автомобиля (по состоянию на 29 июня 2021 года) составляет 2 миллиона 999 тысяч рублей. Что сделал дилер? Установил сигнализацию Starline A97 и шумо-виброизоляцию Mercasol и автомобиль стал стоить 3 миллиона 317 тысяч рублей. Вопрос владеющей темой аудитории - может ли эта пара доп. опций давать надбавку 316 тысяч?

Думаю, здесь нужно обзванивать разных автодилеров. Для интересующихся даю подборку с сайта авто.ру:

Стоит ли рассматривать его к покупке? Если пофантазировать и допустить, что его можно купить без дилерских наценок, то однозначно да!

Другие мои статьи

Обзор интерьера Hyundai Santa Fe 4-го поколения в комплектации LifeStyle

Обзор интерьера кроссовера Toyota RAV4 в комплектации Комфорт, двигатель 2.5 литра

Обзор интерьера и экстерьера кроссовера KIA Seltos в комплектации Style

С уважением, Юрий (kua1102)

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Впечатления от нового Hyundai Tucson в комплектации Visioner с дизельным двигателем.