Обзор Chevrolet Epica

Пррвет я Димас 101 и сегодня я расскажу вам про ШЕВРОЛЕ ЭПИКА (2006-2013). Погнали, а ты подпишись)))

Chevrolet Epica — седан бизнес-класса (класс Е согласно европейской классификации) корейского производителя GM Daewoo. Модель была представлена на Женевском Моторшоу вместе с новинкой Captiva в феврале 2006 года. Epica заменила прежнюю модель Chevrolet Evanda. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Holden Epica, в Исландии — Chevrolet Tosca, а в Южной Корее — Daewoo Tosca. В России седан Epica предлагался с двумя бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами поперечного расположения — объемом 2,0 и 2,5 литра. В Европе также была доступна версия с дизельным 2-литровым двигателем, в Южной Корее можно было, кроме того, приобрести Epica с двигателем 1,8 литра. В 2010 году произошли некоторые изменения модели — поменялась приборная панель и задние фонари. После 2011 года эстафету Chevrolet Epiсa перенял рестайлинговый Chevrolet Malibu.

В базовую комплектацию LS включены кондиционер, радио и CD/MP3-плеер, противотуманные фары и подогрев лобового стекла. В более дорогой комплектации LT имеется климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод стекол и боковых зеркал со встроенными светодиодными указателями поворотов, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя и система курсовой устойчивости ESC. Это далеко не полный список оснащения Chevrolet Epica, где, под стать классу автомобиля, присутствуют также противотуманные фары, легкосплавные диски 17", электрическая регулировка сиденья водителя по 8 параметрам, электрообогрев передних кресел, чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе. В интерьере: хромированные внутренние ручки дверей, на передней панели вставки «металлик», кожаная отделка салона, включая рукоятку рычага КП и рулевого колеса, передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов, задние сиденья с центральным подлокотником и складывающимися спинками 60:40, дополнительная розетка.

Предназначенные для модели двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра — рядные «шестерки», причем с достаточно редким для такой конфигурации (R6) поперечным расположением. Из достоинств обоих двигателей следует отметить их высокую мощность (143 и 156 л.с.) и тяговые характеристики (195 и 237 Нм). По трансмиссии предложение давало возможность выбора: 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат» с ручным режимом.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

С мотором 2,5 литра предлагался только последний и только в топовой комплектации LT, в то время как с двухлитровым двигателем — оба варианта. Позже к «автомату» добавили еще одну ступень, что положительно сказалось на экономичности.

В основе Chevrolet Epica лежит платформа GM Epsilon, используемая на таких известных моделях, как американский седан Chevrolet Malibu или европейские Opel Vectra, Opel Signum и Saab 9-3. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson. Задняя — многорычажная. Усилитель рулевого управления — с переменной чувствительностью. Однако в поведении автомобиля на дороге преимущество отдано высокой степени комфорта, нежели остроте восприятия и обратной связи. Высокой плавности хода способствует и колесная база 2700 мм. Передние тормоза — дисковые вентилируемые (278 мм), задние дисковые (276 мм), отрабатывают на отлично для более чем полуторатонного автомобиля.

СИГНУМ СААБ 9-3 ВЕКТРА ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ

В плане безопасности оснащением Chevrolet Epica предусмотрены АБС и система стабилизации, корректор фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески (шторки безопасности), крепления детских кресел ISOFIX, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, иммобилайзер, система дистанционного отпирания дверей и противоугонная сигнализация. Проведенный в 2007 году краш-тест ANCAP (Австралия) показал очень хороший результат — 4 звезды из 5 по защите водителя и переднего пассажира (27 баллов из 37).

В момент появления на рынке Chevrolet Epica представлял собой многообещающий альтернативный вариант автомобиля, способного посоперничать по оснащению даже с отдельными «старожилами» бизнес-класса. Но, хотя в целом модель получилась вполне привлекательной, и по цене и по характеристикам, проект в итоге так и остался побочным детищем GM. Те же Epica, что были проданы на отечественном рынке, составляют сегодня пусть не многочисленную, но интересную своими ценами группу. Это, пожалуй, один из самых доступных автомобилей в классе 2-2,5 литра с шестицилиндровыми моторами.

Пока. С вами был Димас 101. Увдимся.

Наберите под этой статьёй 2 лайка)))

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обзор Chevrolet Epica.