Hyundai Kona Hybrid: автообзор

Все модели Hyundai имеют свои особенности. Гибридный Hyundai Kona - хороший автомобиль для города - он маленький, а его привод расходует мало топлива. Впрочем, подойдет он и как семейный автомобиль - у него достаточно просторный салон.

Hyundai Kona Hybrid: автообзор

Бензино-электрическая система Hyundai Kona сочетает в себе множество положительных черт. Он может быть экономичным, но имеет приличный запас хода, достаточный для небольшого кроссовера. Однако этот городской автомобиль настолько велик, что может работать и как семейный компактный. В городе гибрид Hyundai Kona сжигает чуть более 4 л / 100 км, и это отличный результат. Хотя у Kona просторный салон, его недостатком является небольшой багажник объемом чуть более 360 литров.

Гибридный привод Hyundai имеет мощность, соответствующую размеру автомобиля, а электродвигатель отлично дополняет недостатки привода внутреннего сгорания. Гибридный привод - не единственный вариант Hyundai Kona. Мы можем выбирать из четырех различных типов. Помимо вышеупомянутого варианта, есть еще Kona с дизельным двигателем, с «бензиновым», а также полностью электрическим. Кому что нравится. Поэтому гибрид можно назвать промежуточным вариантом. Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 105 л.с. позволяет вам ездить по дороге, не беспокоясь о нехватке электричества в аккумуляторах, но поддерживающий его электродвигатель обеспечивает дополнительные 44 л.с. и дополняет привод внутреннего сгорания, когда ему просто не хватает движущей силы. Особенно при трогании с места, при медленном движении и при резком ускорении. В нашем распоряжении 141 км. Это много для маленькой машины.

Hyundai Kona Hybrid не позволяет заряжать аккумулятор от розетки, но это не проблема, ведь у них небольшая емкость 1,56 кВтч. Этого достаточно, чтобы проехать несколько километров на электричестве, но такая возможность практически не используется. Лучше всего просто ехать в гибридном режиме и иметь компьютер, управляющий его источниками питания, что делает это плавно с быстродействующей 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По возможности энергия, которая поступает на указанные батареи, восстанавливается, как это происходит во время торможения или свободного движения (например, под гору).

Гибридный Hyundai Kona в городе мало сжигает топлива, и это одно из его важных преимуществ.

Сколько топлива будет потреблять Hyundai Kona?

Как всегда, зависит от обстоятельств. Как и положено гибриду, в городе и на трассе, но помимо трассы, мы можем рассчитывать на результат около 5 л / 100 км - обычно ниже этого значения. Это делает гибрид Kona ценным автомобилем для автопарка, поскольку ему приходится часто ездить по многолюдным улицам.

На скоростях по шоссе аппетит к топливу значительно возрастает. Это, однако, неудивительно, потому что тяжелую работу, связанную с быстрой ездой, должен выполнять относительно слабый «бензиновый водитель». В этом случае расход топлива обычно составляет около 9 л / 100 км. Еще одним недостатком гибрида Kona на скоростной автомагистрали является то, что у нас только 38-литровый топливный бак. Поэтому запас хода без дозаправки не очень большой. Во-вторых, но это, наверное, важно только в Германии, максимальная скорость автомобиля составляет 160 км / ч.

Двойной привод, хорошая производительность, плавная коробка передач Что касается производительности, Hyundai Kona Hybrid довольно хорош. По заявлению производителя, до сотни он разгоняется более чем за 11 секунд, но на практике примерно на секунду короче - и это как минимум достаточное значение. Ведь речь не идет о спортивном автомобиле. С точки зрения водителя приятно, что машина быстро реагирует на нажатие педали газа и быстро трогается с места, используя для этого электродвигатель. Спустя несколько мгновений включается и двигатель внутреннего сгорания.

На трассах аппетит к топливу растет, но только на скорости более 140 км / ч он достигает 9 л / 100 км.

Какая альтернатива Кони?

Это может быть Toyota C-HR , также доступная с гибридным приводом. Однако Toyota использует несколько иную трансмиссию, которую японцы назвали e-CVT. Он работает как бесступенчатая коробка передач, которая при резком увеличении скорости вызывает громкую работу двигателя. У Hyundai традиционные гонки, поэтому такого явления не происходит. Преимущество решения Toyota - очень простая конструкция, гарантирующая безотказную работу, преимущество дизайна Hyundai - более приятное вождение. Кто будет.

Kona понравится любителям вождения

Hyundai Kona - это еще и городской кроссовер, на котором приятно ездить. Реакция рулевого управления очень быстрая, а подвеска способствует динамичной управляемости. Однако Kona Hybrid не вызывает дискомфорта. Напротив - машина на неровной дороге достаточно эффективно очищает ямы, как и положено семейному автомобилю. Комфорт и устойчивость при движении также достигаются благодаря многорычажной подвеске, которая в случае Kony используется только в гибридных и полноприводных вариантах.

В салоне Hyundai Kon достаточно места для автомобиля таких размеров. В любом случае комфортное путешествие достигается не только за счет хорошо настроенной подвески. Положительно сказывается и просторная кабина - даже сзади легко могут сесть люди ростом 180 см. Однако помните, что Kona не является широким автомобилем, поэтому сзади - особенно на дальние расстояния - нельзя сидеть троим. Спереди каждый водитель также должен найти удобное положение, так как высоту сиденья и рулевого колеса можно регулировать. Чтобы вам было хорошо видно дорогу и набор аналоговых указателей, в тестируемой версии добавлен дисплей HUD. Здесь правда в виде выдвижного, дополнительного стекла. Это решение для некоторых немного раздражает и определенно хуже, чем то, в котором основная информация фактически отображается на лобовом стекле.

Современное мультимедиа, но без лишних фейерверков

Бортовая мультимедийная система нареканий не вызывает. Его центр - 0,25-дюймовый экран, расположенный, как это модно в последнее время, над центральной консолью. Похоже, планшет поставлен горизонтально. Однако навигационные карты не самые лучшие - они могут быть устаревшими, особенно в провинции. Лучше подключить собственный смартфон. Конечно, доступны интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Были и ярлыки: есть кнопки для активации основных функций и, к счастью, обычная ручка регулировки громкости. Говоря об электронике, Hyundai Konie также имеет круиз-контроль с радаром, систему обнаружения пешеходов и велосипедистов и систему, удерживающую автомобиль на полосе движения.

Большой экран мультимедийной системы похож на горизонтально расположенный планшет. Кнопки и ручки упрощают управление основными функциями. В общем, Hyundai Kona Hybrid - отличный маленький кроссовер, который благодаря своим небольшим размерам доказывает свою маневренность в городе, но также хорошо работает как семейный автомобиль. В салоне много места. Одно замечание: багажник имеет объем 361 литр. Это меньше, чем во многих компактных автомобилях, поэтому, собираясь в дальнюю поездку, придется хорошо подумать о том, что действительно необходимо. К тому же - у меня нет существенных возражений против Kona.

Hyundai Kona Hybrid, технические характеристики:

  • Гибридный привод, двигатель R4, 1.6 GDI, 105 л.с. (внутренний двигатель) + 44 л.с. (электрический). Итого: 141 л.с., 265 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон 0-100 км / ч за 11,2 сек. Максимальная скорость - 160 км / ч. Средний расход топлива: 5 л / 100 км.
  • Кабина прозрачная, а эргономика безупречна. Аналоговые индикаторы в наши дни - редкость.
  • Стандартным на гибрид Kona является автоматическая коробка передач - 6-ступенчатая, с двумя сцеплениями. Работает плавно и без лагов.
  • Качество материалов в салоне хорошее для автомобиля такого класса. В нижней части кабины разместили пластик более низкого качества.
  • Навигация без салютов. В городе - достаточно, но в менее людные места лучше использовать смартфон. Карты могут быть устаревшими.
  • На уровне мультимедийной системы мы контролируем практически все - от магнитолы до настроек привода и систем безопасности.
  • На передних сиденьях достаточно длинные сиденья, что неочевидно для азиатской машины. Комплексная регулировка означает, что каждый найдет за рулем удобное положение.
  • Сзади легко помещаются люди с ростом 180 см. Однако для длинного маршрута не будем ехать втроем на заднем сиденье.