Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше

Такая модель, как Хендэ Крета, на российском рынке известна с 2016 года. На момент презентации первого поколения, российские автомобилисты были приятно удивлены, ведь за относительно доступные деньги они получали вседорожник с неплохой историей бренда и современным оснащением. Поэтому не трудно было спрогнозировать, что ближайшие годы ознаменуются высоким спросом на Крету – так оно и случилось. Автомобиль настолько полюбился россиянам, что корейцы до последнего откладывали его рестайлинг и по итогу, ограничились скромными реформами в 2020-м году. Но в этом году было презентовано второе поколение корейского кроссовера и похоже, что это стало отправной точкой отсчета понижения спроса на него. Почему? Далее я вам все объясню. Заодно, расскажу, чем конкуренты могут быть лучше. Поехали.

На самом деле, вторая генерация Hyundai Creta не является такой уж неожиданной премьерой. Примерно, пару лет назад презентацию авто, но под именем ix25 корейцы уже проводили в Китае. Только, на тот момент машина могла еще приятно удивлять, хотя и расстраивала чрезмерно необычным дизайном. Скажем, салон получил совершенно новую цифровую панель приборов и материалы отделки, мультимедиа. Платформа же, была доработана.

Новая Крета.

Тогда россияне несколько воодушевились и надеялись, что российский вариант кроссовера получит ту же начинку, что и китайский. Но это было лишь началом. Пыл фанатов, сперва, сбил невзрачный рестайлинг первой генерации Креты, а потом, и заявления официальных представителей бренда, что машину у нас ранее 2021 года продавать не будут. Так оно и случилось.

И вот сейчас, когда Hyundai Creta II поколения уже доступен в России в свободной продаже, можно делать определенные выводы. Сразу скажу, что многие, кто ждал авто так долго, остались не в лучшем расположении духа. Все дело в том, что люди до последнего надеялись на то, что дизайн «российской» Креты будет изменен в сторону более строгого стиля, но этого не произошло – экстерьер слишком замысловат и былая респектабельность, которая была присуща предшественнику, испарились. При этом появились замысловатые кузовные линии и выштамповки, которые многих и отталкивают.

Салон в богатой комплектации.

Идем далее. Теперь, можно отметить внутреннее убранство.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

В богатых комплектациях салон выглядит достойно – много глянцевого пластика, неплохая цветовая комбинация прочих материалов отделки и напичканность консоли, тоннеля различными клавишами, тумблерами. Также, нужно отметить объемный тачскрин системы мультимедиа, которая и придает «дороговизны» интерьеру.

Однако базовые версию радуют куда меньше. Тут можно встретить огромное количество бесхитростного и гулкого пластика, скудную обивку. Мультимедиа же, получила не самый объемный монитор. Вроде бы, на первый взгляд, и тут все симпатично, но тактильные ощущения заставляют впасть в уныние.

Интерьер в базовом исполнении.

Кресла, вне зависимости от обивки, имеют плосковатый профиль и коротковатую подушку – рослые люди могут жаловаться на дискомфорт в области коленей при длительной поездке. При этом задний диван с излишне вертикальной спинкой не способствует расслаблению.

Платформа у Хендэ Крета осталась прежней. Поэтому ожидать каких-либо откровений в плане управляемости и комфорта не стоит. По большому счету, не изменились и силовые установки – все те же 1,6 и 2,0 литра, и сочетаются они с 6МКПП, 6АКПП. Но не это вызывает негатив.

Цены – вот, то, что будет постепенно снижать продажи Креты и выгодно выделять конкурентов на ее фоне. Увы, но даже с мотором 1,6 литра в более-менее нормальном исполнении Хендэ стоит около 1,5 миллионов рублей. Это довольно внушительные деньги за компактный «паркетник» и уже сейчас можно найти более выгодные предложения.

За примером не нужно далеко ходить – это Рено Дастер второго поколения. Автомобиль предлагает широкий выбор между комплектациями и модификациями. Поэтому за те же полтора миллиона можно позволить себе авто с двухлитровым мотором и МКПП либо же, предпочесть турбо 1,3 литра на вариаторе.

Дастер.

Далее, идет Haval Jolion. Честно говоря, внедорожные свойства китайского «паркетника» под вопросом, ибо дорожный просвет у него всего 160 миллиметров. Зато, автомобиль готов предложить богатейшее оснащение и ультра-современный дизайн – как кузова, так и салона. Когда ты находишься внутри «китайца», то понимаешь, что он представляется сильно дороже, чем за него просят и сей факт греет душу.

Плюсом к этому можно прибавить и современную начинку – турбомотор 1,5 литра и роботизированную трансмиссию. Таким образом, Хавейл является еще одним неплохим выбором, причем в ценовой категории до полутора миллионов рублей.

Джолион.

Это лишь парочка примеров. Но на самом деле, сегмент кроссоверов постоянно расширяется и в будущем стоит ожидать его пополнения.

Что же касается Хендэ Крета, то сейчас «кореец» представляет из себя далеко не лучшее соотношение цена-потребительские качества, поэтому понижение спроса на модель – лишь вопрос времени.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше.