Новый Hyundai Tucson. Обалдел сначала от дизайна, потом от цены

Недавно был на сервисном центре KIA, отвозил туда на плановое ТО авто жены. По соседству стоял салон Hyundai, куда я и зашёл от любопытства, т.к. увидел яркую рекламу нового Tucson.

Интерес к этой модели у меня не праздный. Ведь "тушкан" является соплатформенником "спортэйджа", на котором катается жена. А значит и потенциальным кандидатом на место следующего автомобиля.

Что сказать? Дизайн просто пушка. Бывает так, что автомобиль нравится с какого-то ракурса, а с какого-то нет. Или нравится снаружи, но не нравится изнутри. Или наоборот.

У Тусона слабых мест нет. Мой вкус удовлетворён полностью. Остаётся только снять шляпу перед дизайнерами компании Хэндэ.

Рубленные, похожие на грани кристалла, поверхности кузова, хищные фары, и затейливая решётка радиатора – на рынке сейчас нет более прогрессивного дизайна даже у машин премиальных брендов. Заглянем в салон.

Первое на что обращаешь внимание – руль, футуристичный и стильный. Оригинальный и, чёрт побери, удобный. И главное – нет ощущения, что на материалах сэкономили. Если бы с руля убрали эмблему, я уверен, мало кто заподозрил бы в интерьере машину среднего ценового класса.

Также бросается в глаза отсутствие ручки переключения трансмиссии. Теперь эта ручка – часть истории. Добро пожаловать в цифровую эпоху. Всё управляется клавишами. А информация выводится на широкий центральный дисплей.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

Шкалы приборов – тоже дисплей. И восхищению моему не было придела до тех пор, пока взгляд не упал на ценник. "Вы что там курите?!" – захотелось закричать мне.

На всякий случай это на триста тысяч дороже, чем новый Santa Fe в отличной комплектации. Начал разбираться. Представленный в салоне экземпляр – двухлитровый дизель, 186 л.с., с восьмиступенчатым классическим автоматом. Это мне нравится. Комплектация максимальная. Есть всё, включая люк, и новейшие системы безопасности, которые не дают выехать на встречную уснувшему водителю, или врезаться на парковке, или открыть неудачно дверь.

Полез на официальный сайт, посмотреть, сколько стоит сие чудо. Оказалось, что официально дизельный Tucson Visioneer стоит 2,99 млн. Что разумно: самый крутой компактный кроссовер в максималке стоит всё равно дешевле чем среднеразмерный Santa Fe в предмаксимальной комплектации. Откуда тогда взялись ещё 600 000 (шестьсот тысяч, Карл!) рублей?

Вероятно столько хочет салон получить за новинку, учитывая её дефицит и редкость. Ведь даже в списке дополнительного оборудования, на котором обычно салон и зарабатывает, стоят прочерки. Жесть. Просто наценили 600 тысяч сверхприбыли.

Дома изучил цены и немного успокоился. Хорошая машинка с двухлитровым мотором (150 л.с.), полным приводом в средней комплектации стоит два миллиона двести семьдесят тысяч. С учётом нынешних цен недорого. Но и недёшево. Дороже KIA Sportage, но учитывая новизну модели это оправдано. Пойду на следующей недели на тест-драйв. Узнаю, настолько же эта тачка круто едет, как она выглядит.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый Hyundai Tucson. Обалдел сначала от дизайна, потом от цены.