Лада Калина 2, опыт владения

Приветствую! В этой статье поделюсь реальным опытом владения автомобилем Лада Калина 2 поколения.
Как и у многих автовладельцев в России, первая машина у меня была отечественная. Счастья моему не было предела, но это не на долго...

Первое, что бросается в глаза - огромные зазоры автомобиля и это не просто слова! Очень многие замечают данный дефект в Автовазе и, к сожалению, с этим ничего не поделаешь. Важно уточнить, что автомобиль не участвовал в ДТП и находится в полностью в родной краске.

Лада Калина 2, опыт владения
Зазоры на фарах

Во вторых, качество сборки, гремящий пластик - складывается ощущение, что единственные инновации в этом автомобиле - внешний рестайлинг, ведь внутри гремит все так же, как в советской "девятке".
Возможно, кто-то скажет, что глупо до такого докапываться в бюжетном автомобиле, но тем не менее не осветить этот пункт я не могу.

И третьим пунктом отмечу постоянные ошибки датчиков. Не могу сказать, что Лада Калина - ненадеженый автомобиль, но как и любому АвтоВазу ему свойственно ломаться в самый неподходящий момент. У меня это было несколько раз по пути на работу, стабильно это происходит раз в 2-3 месяца. Выходит из строя датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки, в результате чего загорается лампочка "check engine" и начинает сильно прыгать обороты. Проблема решается заменой датчиков, стоимость обоих примерно 700-800р. Не так много, но перспектива таскать с собой запчасти немного удручает.

Лада Калина 2, опыт владения
Горит лампочка неисправности двигателя

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на перечисленный минусы, Лада Калина - хороший автомобиль, особенно как первый. Каждый начинающий автовладелец должен понять базовые принципы устройства автомобиля, а эта машина дает ему эти знания. Автомобиль неприхотлив и не требует большого количества средств для содержания. У меня остались только положительные впечатления от владения автомобилем.