Обзор Mercedes GLE 63 AMG

Здравствуйте дорогие подписчики

Обзор Mercedes GLE 63 AMG
компания Mercedes на моторшоу в лос-анджелесе представила сразу два новых заряженных кросовера речь идёт а подогретых GLE 63 GLS 63 AMG обе новинки станут флагманами своих семейств и смогут предложить покупателю бескомпромиссную производительность как и положено представителям семейства AMG обе моделей получили передний бампер с огромными воздуховодами более массивный задний диффузор и фирменную решетку радиатора panamericana ставшею визитной карточкой всех 63 а дополняет картину четырех ствольная выхлопная система и 20 колёсные диски хотя за доплату вы вольны установить 21 и 22 диски А вот GLS в базе оснащаются 21 дисками А за доплату доступные 23
Обзор Mercedes GLE 63 AMG

оба автомобиля получили интерьер характерный для всех кроссоверов компанией состоящей из прямоугольных дефлекторов обдува и двух огромных мультимедийных дисплеев с последней версией фирменного обеспечения уже в базе обе модели оснащаются фирменным AMG рулём с алюминиевыми лепестками и спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой а для второго ряда сидений опционально доступен пакет электрорегулировок в отделке интерьера доминируют кожа карбон и алькантара

Обзор Mercedes GLE 63 AMG
оба автомобиля уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской с возможностью менять дорожный просвет электронным само блокирующимся дифференциалом на задней оси который призван подавлять проскальзывание колес на поворотах и электромеханическим усилителем руля с различными режимами работы задача которого улучшить обратную связь благодаря реечному рулевому управлению а дополняет картину система активной стабилизации крена использующая два Независимо работающих электромеханических привода на передних и задних осях каждый со своей планетарной передачей такое решение не только уменьшает крен кузова на поворотах но и повышает Комфорт при езде по прямой
Обзор Mercedes GLE 63 AMG

Ну а теперь самое интересное железная часть под капотом у заряженных кроссоверов располагается 4 литровый V8 с двумя турбинами работающий в паре 48 вольтовый стартергенератором генерирую ещё 22 силы 250 HM последние выполняет ряд важных функций в автомобиле во-первых он используется для более плавного пуска двигателя во-вторых стартергенератор способен работать в режиме рекуперации и во время торможения заряжать бортовую аккумуляторную батарею которая записывает 48 вольтовую сеть автомобиля и электро турбину которая задействуется при разгоне кроссовера в результате отдача обычного GLE 63 составляет 571 силу и 750HM крутящего момента а у более мощный GLS 63 силовая установка выдаёт 612 сил и 850 НМ крутящего момента с такими показателями флагмонсский GLS набирает первую сотню за 4,2 секунды В то время как обычному GLE такая дисциплина дается за 4 секунды ровно а максимальная скорость составляет 280 км/ч в то время как другие модели обходится более скромными цифрами всего 250 км/ч все модификации комплектуются в фирменном 9 ступенчатым автоматом и полным приводом

Обзор Mercedes GLE 63 AMG
обе новинки будут бороться за покупателя с конкурентами родом из Баварии для GLE это BMW x5m а для GLS это X7 в модификации m50i мощнее у баварцев ничего нет И если в первом случае определить победителя будет крайне сложно то во втором случае GLS Может предложить лучшую динамику и больше мощности в сравнении со своим прямым конкурентам