Обзор Wey VV5

Обзор Wey VV5

Wey VV5 (Вэй ВВ5) - внедорожник класса К1 с передним либо полным приводом. Дебют модели состоялся в рамка Шанхайского автосалона в апреле 2017 года. Там автомобиль был представлен под кодовым названием Wey 02.

VV5 - самый младший представитель премиального бренда Wey, принадлежащий компании Great Wall. Его габариты: длина - 4462 мм, ширина - 1857 мм, высота - 1638 мм, и это при не самой короткой в рамках класса колесной базе - 2680 мм.

В основу Вэя легла платформа от Haval H6 Coupe с подвеской Макферсон спереди и двухрычажной конструкцией сзади.

Дорожный просвет кроссовера составляет внушительные 170 мм, что в сочетании с полным приводом (в базе передний) позволяет водителю чувствовать себя более-менее уверенно на проселочных дорогах либо же в зимний период. Однако на серьезное бездорожье все же ехать не стоит: 20-дюймовые колесные диски, роботизированная коробка и простенькая AWD с муфтой подключения задней оси - не лучшее трио для этого. Да и люксовый статус марки Вэй явно указывает на городское обитание модели. И надо признать - в мегаполисе кроссовер не потеряется.

Над дизайном пятерки работал сам Фил Симмонс (бывший шеф-дизайнер Land Rover и нынешний глава дизайнерской студии Great Wall). В итоге получился вполне себе брутальный кроссовер с динамичным силуэтом, который будет привлекать внимание окружающих своим хищным взглядом узкой светодиодной оптики, черной пастью массивной радиаторной решетки, мускулистыми бамперами, рельефными вышатмповками по всему кузову, большими колесами и настоящим двуствольным выхлопом.

Интерьер выполнен в чисто спортивном стиле: трехспицевый руль с плотным ободом, скошенным низом и круглые дефлекторы воздуховодов занимающие практически все центральное пространство. Перед водителем красуется 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели с качественно прорисованной картинкой, а по центру торпедо торчит 9-дюймовый экран мультимедийной системы поддерживающий Apple CarPlay и Baidu CarLife. При этом производитель заверяет о применении только высококачественных материалов таких как натуральная кожа, настоящий алюминий и дорогой пластик.

Позаботились конструкторы из Поднебесной и о безопасности пассажиров оснастив кроссовер шестью подушками безопасности, адаптивным круизом, камерами 360, системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов, подруливанием в полосе, мониторингом мертвых зон и автоматической парковкой.

В движение Wey VV5 приводится бензиновой турбочетверкой объемом 2-литра (4C20NT). Выдает такой двигатель 197 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Корбка передач - 7-ступенчатый робот с двойным (мокрым) сцеплением.

Динамика 0-100 - 8,9 сек. Максимальная скорость - 190 км/ч.