Обзор Honda E

Обзор Honda E

Honda e (Хонда е) - электрический хэтчбек класса В с задним приводом. Автомобиль был представлен в роли концепт-кара на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Серийная модель дебютировала двумя годам позже, на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019.

Модель е - это первый электрокар от Хонды, построенный на совершенно новой электрической платформе с подвеской McPherson по кругу и электромотором на задней оси.

Если говорить о размерах, то в длину Honda e чуть уступает модели Jazz: 3895 против 4028 мм, а вот по ширине - наоборот превосходит - 1750 / 1694 мм. Колесная база у двух хэтчбеков идентична - 2530 мм.

В экстерьере новинки прослеживается характерный ретро-стиль первых Honda Civic 70-х годов. Впрочем, особым сюрпризом внешность хэтчбека не стала, направление дизайнеров было понятно еще с презентации начального концепта Urban EV, который собственно и перерос в серийную электричку. При этом готовый вариант сохранил некоторые концепт-каровские решения. Так, например, у автомобиля нет стандратных боковых зеркал - только камеры (как у Audi e-tron и Lexus ES), изображение с которых выводится на два 6-дюймовых монитора расположенных по бокам центральной панели, которая помимо этих дисплеев, вмещает еще три экрана: 8,8-дюймовую виртуальную приборку и два 12,3-дюймовых тачскрина мультимедийной системы.

Однако, не смотря на целый ряд hi-tech решений, производитель сохранил в интерьере и довольно архаичные по нынешним меркам вещи, а именно блок-климат контроля с физическими кнопками и механическими колесиками настройки температуры и интенсивности обдува.

Honda e представлена в двух исполнениях на 136 и 154 л.с. Крутящий момент при этом остается неизменным - 315 Нм, впрочем, как и сам электромотор - разница лишь в прошивке.

Расположенный под полом, тяговый аккумулятор емкостью 35,5 кВтч обеспечивает автомобилю запас хода в 220 км (WLTP). Зарядить батарею с 5 до 80% от станции быстрой зарядки можно будет за 30 минут. Кстати, сам лючок расположен по центру капота.

Также производитель отмечает: задний привод и развесовка 50:50 должны сделать из автомобиля вполне себе приемлемый hot-hatch. Вот правда динамические показатели в Хонде не называют, ограничившись лишь данными о максимальной скорости в 145 км/ч.

Honda-E.