Обзор Volkswagen Passat Variant GTE

Обзор Volkswagen Passat Variant GTE

Volkswagen Passat Variant GTE (Фольксваген Пассат Вариант GTE) - гибридная версия универсала класса D с передним приводом. Рестайлинговый вариант восьмого поколения модели был представлен в феврале 2019 года. Официальная премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в марте этого же года.

Измененный передний бампер, новые матричные фары IQ. Light с дальностью освещения 450 м, иная начинка задних фонарей и надпись Passat на двери багажника - вот пожалуй и все наружные отличия рестайлингового Passat Variant GTE. Правда стоит заметить, что такая модификация стала выглядеть куда агрессивнее чем стандартный автомобиль, даже в пакете R-Line.

В салоне бывалые пассатоводы сразу же обратят внимание на новое рулевое колесо и отсутствие прежних часиков располагавшихся в самом центре торпедо - вместо них аварийка и фирменное имя модели. А если продолжить изучение можно будет обнаружить и новую цифровую приборку, которая потеряла в размерах (диагональ 11,7-дюймов вместо прежних 12,3), но прибавила в графике. Обновилась и мультимедийная система, теперь здесь MIB3 с голосовым управлением и экраном в 9,2-дюйма.

При этом, гибридный универсал стал существенно безопаснее. Уже в базе автомобиль оснащен единым технологичным комплексом IQ. Drive, включающим в себя адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, систему слежения за разметкой с подруливанием, контроль слепых зон, экстренное торможение и множество других полезных функций.

Силовая установка у Passat Variant GTE остались прежняя: 1,4 TSI (EA211) на 156 л.с., электромотор на 115 л.с. и 6-ступенчатый робот DSG (DQ-250). Суммарная отдача - 218 л.с. и 400 Нм. Изменилась лишь тяговая батарея. Теперь ее емкость составляет 13 кВтч вместо прежних 9,9. Данный прирост увеличил дальность пробега на чистом электричестве до 55 км по измерительной системе WLTP. У предшественника данный показатель равнялся 50 км по не самой честной системе NEDC.

Volkswagen-Passat.