Обзор Audi RS6 Avant

Обзор Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant (Ауди RS6 Авант) - полноприводный универсал класса Е. Дебют четвертого поколения модели состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2019 года.

RS6 Avant - это один из самых быстрых, эффектных и выдающихся универсалов современности. Работая над его четвертым поколением, дизайнеры постарались максимально индивидуализировать заряженную шестерку. В итоге, RS-ке расширили колею, раздули колесные арки в которые запросто помещаются колеса размерностью 285/30 R22 (в базе - 275/35 R21) и нарастили мышцы в виде агрессивных бамперов, диффузоров и рельефных выштамповок. Вдобавок, для большей выразительности, производитель заменил передние фары - они здесь от модели А7.

А вот интерьер автомобиля мало чем отличается от обычной версии. Здесь тот же Virtual Cockpit диагональю 12,3-дюйма и два сенсорных экрана по центру: первый (10,1-дюйма) - отвечает за работу информационно-развлекательной системы, второй (8,6-дюйма) - за работу климатической установки. К элементам указывающим на истинный характер автомобиля можно отнести, разве что, спортивные сидения, рулевое колесо со скошенным снизу ободом, особый режим на цифровой приборке и несколько шильдиков RS.

В плане техники Audi RS6 Avant является эволюцией своего предшественника. Под ее капотом модернизированный V8 объемом 4-литра. Его мощность возросла на 40 л.с. (600 л.с.), а крутящий момент поднялся на 100 Нм (800 Нм). При этом, по тяге универсал превзошел даже прежнюю версию Perfomance - 605 л.с. 750 Нм.

В трансмиссии - 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF и полный привод quattro с механическим самоблоком. Разгоняется такой автомобиль до первой сотни за 3,6 сек, вместо прежних 3,9. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).

Уже в базе RS6 имеет пневмоподвеску, активный задний дифференциал и подруливающую ось. За доплату - адаптивные амортизаторы DRC (Dynamic Ride Control).

Audi-RS6-Avant.