Обзор Land Rover Defender 90

Обзор Land Rover Defender 90

Land Rover Defender 90 (Ленд Ровер Дефендер 90) - полноприводный внедорожник класса К2. Официальная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.

Приставка 90 в названии нового Дефендера больше не означает длину колесной базы (в дюймах) - отныне, это лишь дань традиции и маркетинговая уловка вызывающая ностальгию по легендарному предшественнику, с которым у нынешнего Дефа кроме имени и, пожалуй, позиционирования, нет ничего общего.

Построен новый Defender на платформе D7x, которая по своей сути является существенно доработанной версией тележки D7, на которой базируется пятый Disco. А это в свою очередь означает, что у внедорожника с культовым именем, раму заменил несущий кузов, неразрезные мосты - независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а старую добрую механику - современный 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF.

Габариты трехдверки: длина - 4583 мм (до запаски), ширина - 2008 мм (без зеркал), высота - 1974 мм и это при колесной базе в 2587 мм. Объем багажника - 397 л или 1563 л со сложенным задним рядом.

Работая над внешностью новой модели, дизайнеры создали новый образ полностью отвечающий современным трендам, но при этом сохранивший квадратный и выразительный силуэт, а также узнаваемые элементы, такие как: задняя распахивающаяся дверь, запасное колесо, рисунок оптики и окошки в крыше.

Подобная концепция прослеживается и в интерьере, который своими архаичными формами отсылает еще к первым Дефендерам. Более того, перенеся селектор АКП на переднюю панель, появилась возможность установить дополнительное откидное кресло для третьего пассажира, как в ранних моделях Land Rover. И да, трехдверный Деф - пятиместный.

По технике и оснащению,Defender XXI-го века ничуть не уступает флагманскому Range Rover: светодиодные фары (матричные - опция), бесключевой доступ с кнопкой запуска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, камеры по кругу, цифровая приборка, проекция, панорамная крыша, новая информационно-развлекательная система PIVI Pro и, конечно же, все самые современные системы активной безопасности (экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль мертвых зон и прочее).

Обещает производитель и былую проходимость. Для этого внедорожник оснастили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом блокируемым многодисковой муфтой, двухступенчатой раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (за доплату). Минимальные передний и задний свесы обеспечивают отличные углы въезда (38 градусов) и съезда (40 градусов).

Помимо прочего, автомобиль имеет фирменную электронную систему Terrain Response II, позволяющую водителю самостоятельно настраивать различные параметры либо же наоборот - дать возможность системе самостоятельно выбрать оптимальные настройки в режиме Auto. Плюс, появился дополнительный режим Wade для преодоления бродов. Кстати, заявленная допустимая глубина - 900 мм.

Девяностый Дефендер, по умолчанию, идет на пружинах с неизменным клиренсом в 225 мм. Впрочем, с опциональной пневмой значения меняются - 215 мм в стандартном положении и 291 мм во внедорожном режиме. При этом, в экстремальной ситуации такой внедорожник, используя весь ход подвески, сможет кратковременно приподняться от максимального показателя еще на 70 мм, а в режиме погрузки, наоборот, опуститься на 50 мм ниже стандарта.

Под капотом Land Rover Defender 90 находятся моторы семейства Ingenium. Дизель представлен в виде двухлитровой турбочетверки на 200 (D200) и 240 (D240) сил с одинаковым крутящим моментом в 430 Нм. У бензиновой модификации P300 двигатель с аналогичным объемом выдает 300 л.с. и 400 Нм. Топовая версия P400 MHEV (400 л.с. 550 Нм) похвастает трехлитровой рядной шестеркой с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Land-Rover-Defender.