Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) - полноприводный седан класса F2. Дебют третьего поколения модели прошел в июне 2019 года.

Экстерьер Флаинг Спура нарисован в одной стилистике с Континенталем: широкий и приземистый кузов, изящный и обтекаемый силуэт… Однако между ними ни единой общей детали. У Шпоры иной передний бампер, капот, корма, крылья и даже радиаторная решетка.

Подобная картина наблюдается и в интерьере. Да, архитектура передней панели у купе и седана практически идентична - нюансы в деталях. Материалы - только высококачественная кожа, натуральное дерево и настоящий металл еще и с алмазным напылением.



Второй ряд стал существенно просторнее благодаря растянутой на целых 130 мм (3194)колесной базе. И это при всего-навсего увеличенной на 17 мм (5316) общей длине.

В арсенале Bentley Flying Spur имеются матричные фары, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с вращающимся экраном диагональю 12,3-дюйма, подогрев, массаж и вентиляция всех сидений, панорамная крыша во всю ширину, проекция, три типа аудиосистемы (стандарт - 650 Вт, 10 динамиков, Bang & Olufsen - 1500 Вт, 16 динамиков и Naim for Bentley - 2200 Вт, 18 динамиков) и масса различных электронных помощников.

Как и на представленном ранее купе Continental GT, роскошный седан от Бентли построен на платформе MSB от Porsche Panamera. В результате автомобиль лишился классического гидротрансформатора и механического дифференциала, а вместо них 8-ступенчатый установлен робот ZF и муфта подключающая переднюю ось. Еще из технических новшеств для автомобиля доступны: подруливающая задняя ось, трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активная система подавления кренов питающаяся от 48-вольтовой сети. Такие изменения должны сделать летящую шпору более драйверской и параллельно с этим более комфортной.

Несмотря на ряд новшеств, модель получила визитную карточку Bentley - могучий W12 объемом 6-литров. В сравнении с предшественником его отдача увеличилась до 635 сил и 900 Нм момента. Существенно улучшились и динамические показатели. Разгон до первой сотни теперь длится всего 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Для примера цифры прошлой генерации: 0-100 - 4,6 сек, максимальная скорость - 320 км/ч.

Bentley-Flying-Spur.

Конкуренты Bentley Flying Spur

  • Обзор Bentley Flying Spur   
				
				MercedesMaybach
  • Обзор Bentley Flying Spur   
				
				BentleyMulsanne
  • Обзор Bentley Flying Spur   
				
				Rolls-RoycePhantom
  • Обзор Bentley Flying Spur   
				
				MercedesMaybach
  • Обзор Bentley Flying Spur   
				
				BentleyMulsanne




Следующее: Отзыв о KIA Niro
Предыдущее: Обзор Audi Q7

ПОДЕЛИСЬ!