Содержание

Audi Q7 (Ауди Q7) - полноприводный кроссовер класса К3. Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся в июне 2019 года.

Обновленный Audi Q7 получил новую радиаторную решетку с массивными вертикальными прутьями (визитная карточка последних SUV марки), иную более агрессивную оптику (в базе светодиодная, за доплату - лазерно-люминофоный дальний) и измененные бампера из-за которых кроссовер стал на 11 мм длиннее (5063 мм). Помимо этого, на корме появилась хромированная перемычка, которая не только соединяет между собой новые светодиодные задние фонари, а еще и визуально расширяет пропорции автомобиля, хоть сама ширина Ку7 не изменилась - 1970 мм, впрочем, как высота (1741 мм) и колесная база (2994 мм).

Интерьер не стал чем-то особенным - подобный салон есть как у Q8, так и у легковых А6, А7 и А8. Здесь точно такая же 12,3-дюймовая виртуальная приборка с различной выводимой на нее информацией, сенсорный 10,1-дюймовый центральный дисплей медиасистемы, отвечающий за множество настроек и навигацию и 8,6-дюймовый тачскрин для ввода текста и управления климатической установкой. Выглядит все это изящно, современно и элегантно.



В списке оснащения Ауди Ку7: проекция, панорамный верх, круговой обзор с 3D-картинкой, подогрев вентиляция и массаж сидений, четырехзонный климат, обогрев рулевого колеса, аудиосистема Bang & Olufsen (23 динамика, усилитель, сабвуфер) мощностью 1920 Ватт, ночное видение, адаптивный круиз, удержание в полосе, контроль мертвых зон и экстренное торможение.

Под капотом рестайлинговой Q7 два двигателя: 3-литровый дизель (EA897) в исполнениях 45 TDI (231 л.с. 500 Нм) и 50 TDI (286 л.с. 600 Нм); модернизированный 3-литровый бензин (ЕА839) в единственном варианте 55 TFSI (340 л.с. 500 Нм). Коробка передач - 8-ступенчатый гидротрансформатор ZF.

Примечательно, что обе установки являются так называемыми мягкими гибридами с дополнительным стартер-генератором питающимся от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система помогает автомобилю не только эффективнее ускоряться, но и экономит топливо, незаметно отключая двигатель (до 40 секунд) при езде накатом. Для этого потребовалась установка дополнительной литий-ионной батареи, которую разместили под полом багажника, из-за чего он уменьшился на 25 литров (865 л).

Еще одним новшеством являются активные электромеханические стабилизаторы, доступные прежде только для заряженной версии SQ7. При этом кроссоверу по-прежнему предлагается пневмоподвеска и подруливающая задняя ось. Полный привод quattro - с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (реализован в пропорции 40:60).

Audi-Q7.

Конкуренты Audi Q7

  • Обзор Audi Q7   
				
				ToyotaLand Cruiserот 65.059$
  • Обзор Audi Q7   
				
				Land RoverRange Roverот 126.825$
  • Обзор Audi Q7   
				
				InfinitiQX60от 47.040$
  • Обзор Audi Q7   
				
				MercedesGLS-Classот 77.539$
  • Обзор Audi Q7   
				
				InfinitiQX80от 87.247$




Следующее: Обзор Bentley Flying Spur
Предыдущее: Обзор Geely Xingyue

ПОДЕЛИСЬ!