Обзор Peugeot e-208

Обзор Peugeot e-208

Peugeot e-208 (Пежо е-208) - электрическая версия хэтчбека класса В с передним приводом. Официальный дебют модели состоялся в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

Clio, Polo и Fiesta - это бессменная троица, которая на протяжении многих лет крепко подминает под себя европейский рынок субкомпактных хэтчбеков лишь изредка меняясь между собою местами. Разорвать этот, чуть ли уже не магический, треугольник решили французы, представив миру новый двести восьмой, при чем не простой, а электрический. И сделали они это очень вовремя, поскольку вышеперечисленная тройка подобным похвастать не может.

В основе электро-льва лежит тележка e-CMР, являющаяся по сути вариацией модульной платформы CMP (Common Modular Platform) с одним лишь отличием: под ее полом скрывается литий-ионная батарея емкостью 50 кВтч, а вместо привычного всем ДВС электромотор мощностью 136 л.с. и 260 Нм момента. В результате жертвовать ничем не пришлось: багажник, те же 265 л, места в салоне столько же.

Из визуальных отличий электрички лишь передняя решетка со вставками под цвет кузова, фирменный лев с бирюзовым очертанием и дополнительная буква е в названии модели (е-208). В остальном, это же такая же злюка с хищным оскалом клыков дневных ходовых огней, агрессивным взглядом трехсекционной светодиодной оптики и широкой кормой с черной горизонтальной рамкой скрывающей в себе когти-льва (задние фонари).

Интерьер зеленого хэтча, как и у стандартной версии просто космический. И это не удивительно, ведь здесь последнее поколение фирменного Peugeot 3D i-Cockpit: виртуальная приборная панель вынесенная отдельным блоком, маленький спортивный руль интересной ромбовидной формы, крупные физические клавиши напоминающие переключатели в самолете и 10-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Да и само оснащение, как для уровня класса, очень достойное: проекционный дисплей, контурная подсветка, адаптивный круиз, салон из кожи Nappa, камера заднего вида, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и многое другое.

Заявленный запас хода Peugeot e-208, по циклу WLTP, составит 340 км. От стационарной 11 кВт зарядки автомобиль будет заряжаться приблизительно 5,5 часов. Однако данную процедуру можно будет ускорить прибегнув к 100 кВт станции быстрой зарядки. В таком случае зарядить батарею от 0 до 80% можно будет за 30 минут.

Динамические показатели Пежо е-208: 0-100 - 8,1 сек, максимальная скорость - 150 км/ч.

Peugeot-208.

Peugeot e-208 (Пежо е-208) - электрическая версия хэтчбека класса В с передним приводом. Официальный дебют модели состоялся в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

Clio, Polo и Fiesta - это бессменная троица, которая на протяжении многих лет крепко подминает под себя европейский рынок субкомпактных хэтчбеков лишь изредка меняясь между собою местами. Разорвать этот, чуть ли уже не магический, треугольник решили французы, представив миру новый двести восьмой, при чем не простой, а электрический. И сделали они это очень вовремя, поскольку вышеперечисленная тройка подобным похвастать не может.

В основе электро-льва лежит тележка e-CMР, являющаяся по сути вариацией модульной платформы CMP (Common Modular Platform) с одним лишь отличием: под ее полом скрывается литий-ионная батарея емкостью 50 кВтч, а вместо привычного всем ДВС электромотор мощностью 136 л.с. и 260 Нм момента. В результате жертвовать ничем не пришлось: багажник, те же 265 л, места в салоне столько же.

Из визуальных отличий электрички лишь передняя решетка со вставками под цвет кузова, фирменный лев с бирюзовым очертанием и дополнительная буква е в названии модели (е-208). В остальном, это же такая же злюка с хищным оскалом клыков дневных ходовых огней, агрессивным взглядом трехсекционной светодиодной оптики и широкой кормой с черной горизонтальной рамкой скрывающей в себе когти-льва (задние фонари).

Интерьер зеленого хэтча, как и у стандартной версии просто космический. И это не удивительно, ведь здесь последнее поколение фирменного Peugeot 3D i-Cockpit: виртуальная приборная панель вынесенная отдельным блоком, маленький спортивный руль интересной ромбовидной формы, крупные физические клавиши напоминающие переключатели в самолете и 10-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Да и само оснащение, как для уровня класса, очень достойное: проекционный дисплей, контурная подсветка, адаптивный круиз, салон из кожи Nappa, камера заднего вида, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и многое другое.

Заявленный запас хода Peugeot e-208, по циклу WLTP, составит 340 км. От стационарной 11 кВт зарядки автомобиль будет заряжаться приблизительно 5,5 часов. Однако данную процедуру можно будет ускорить прибегнув к 100 кВт станции быстрой зарядки. В таком случае зарядить батарею от 0 до 80% можно будет за 30 минут.

Динамические показатели Пежо е-208: 0-100 - 8,1 сек, максимальная скорость - 150 км/ч.