Обзор Mercedes GLC-Class (X253)

Обзор Mercedes GLC-Class (X253)

Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц GLC) - полноприводный кроссовер класса К2. Мировой дебют рестайлинговой версии с внутренним индексом Х253 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

В отличие от своих старших собратьев, кроссовер GLC не стал всего-навсего переименованной версией прежнего GLK. Автомобилю досталась новая платформа MRA (Modular Rear Architecture), новый дизайн кузова, новый интерьер и новая техническая начинка. В таком исполнении кроссовер всего четыре года на конвейере, что для смены поколения как-то маловато, а вот для планового рестайлинга самое время.

Внешность автомобиля посвежела. Дизайнеры Мерседес-Бенц максимально близко подогнали образ под нынешний стиль марки. Так кроссовер получил более зализанные передние фары, которые уже в базе будут светодиодными (матричные - опция), изменился передний бампер с радиаторной решеткой, слегка преобразилась задние фонари, а колесные диски получили новый рисунок.

На первый взгляд может показаться, что интерьер и вовсе не изменился, ведь сама архитектура осталась не тронутой. Однако, если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить новый руль с сенсорными клавишами управления на спицах, виртуальную приборную панель с экраном 12,3-дюйма, а центральный экран мультимедийной системы теперь может быть широкоформатным с диагональю 10,2-дюйма. Фирменный тачпад на центральной консоли заменивший прежнюю шайбу управления системы Comand говорит нам о том, что нынешний Mercedes-Benz GLC оснащается продвинутой системой MBUX.

Под капотом немца тоже ряд изменений. Так например новый 2-литровый бензиновый мотор М270 заменил собой прежний двигатель М274. Данный двигатель будет доступен в двух исполнениях: GLC 200 (197 л.с. 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с. 370 Нм). Прежней версии GLC 250 уже не будет совсем. Еще одной особенностью нового агрегата будет система, так называемого, мягкого гибрида: стартер-генератор работающий от 48-вольтовой сети будет помогать автомобилю эффективнее ускоряться с места и ехать накатом ради большей экономии топлива. Дизельная линейка представлена в виде новой силовой установки 2.0 (ОМ654) пришедших на смену старенькому 2,1-литровому ОМ651. Такой движок будет иметь три степени форсировки - 163 л.с. (GLC 200d), 194 л.с. (GLC 220d) и 245 л.с. (GLC 300d). Коробка передач - гидротрансформатор 9G-Tronic.

Конечно же никуда не делись и самые злые версии AMG. Таким автомобилям как и прежде будет припасен 4-литровый V8 мощностью 476 л.с. 650 Нм для версии 63 AMG и 510 л.с. 700 Нм для версии с приставкой S. На разгон до первой сотни такие хищники тратят всего 4 и 3,8 сек соответственно. Комплектуются поджарые версии фирменной коробкой AMG Speedshift MCT 9G. Помимо мощных движков, AMG-модели будут отличаться и более агрессивной внешностью.

Mercedes-Benz-GLC-Class.