Обзор Ford Ranger Raptor

Обзор Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor (Форд Рейнджер Раптор) - пятиместный полноприводный пикап класса K4. Экстремальная версия четвертого поколения модели была представлена в феврале 2018 года. В продажу автомобиль поступил в 2019 году.

Успех 150-го Раптора был головокружителен! До этого никому не удавалось сделать из тяжелого грузовика мечту всех мальчишек вне зависимости от их возраста и предпочтений. Однако была одна сложность - за пределы США и Канады он официально не экспортировался. Впрочем не безосновательно: для Европы он слишком большой и прожорливый, а для нашей странны он, помимо всего прочего, еще и очень дорог. Но фордовцы нашли выход: выпустили младшую версию хищника - более компактную, более доступную и с более скромным аппетитом.

Для этих целей Ford подверг серьезным доработкам хорошо знакомый нам Ranger, который помимо визуальных отличий получил усиленную раму и полностью переделанную подвеску. Так, на место стандартных амортизаторов пришли гоночные от компании FOX Racing (обеспечивают хорошую плавность хода и прекрасную энергоемкость), пружины заменили рессоры, а задний мост теперь с механизмом Уатта (предназначен для предотвращения смещения моста вбок относительно кузова автомобиля).

При одинаковой длине 5363 мм, Raptor гораздо шире стандартного Рейнджера: 2028 против 1867 мм. Но не только габаритами отличается хищник. Автомобиль получил иную радиаторную решетку, оформленную в духе старшего брата, пластиковые расширители на арки и более короткий стальной бампер крепящийся на прямую к самой раме. Клиренс вырос аж на целых 60 мм и составляет впечатляющие 283 мм. Обут автомобиль в злые покрышки BF Goodrich - размерностью 285/70 R17.

Распознать экстремальный пикап в салоне можно по спортивным сидениям с развитой боковой поддержкой и плотному рулевому колесу с красной меткой в нулевой зоне и подрулевыми лепестками. В остальном все как у гражданской версии.

То же касается и оснащения. Здесь аналогичный 8-дюймовый сенсорный экран системы SYNC 3 с поддержкой Appl CarPlay и Android Auto, есть камера заднего вида, двухзонный климат, бесключевой доступ с кнопкой запуска, система экстренного торможения и еще множество всяких полезных и безопасных фишек.

В движение Ranger Raptor приводит 2-литровый дизель EcoBlue с двумя турбинами мощностью 213 л.с. и моментом в 500 Нм, который в свою очередь передается на колеса при помощи нового 10-ступенчатого автомата. Привод - полный (part-time) с жестким подключением передней оси. Как и свой крупный сородич, маленький охотник имеет шесть различных ездовых режимов электроники: Normal, Sport, Rain/Snow, Mud/Sand, Rock и самый веселый - Baja, ведь именно он позволяет с широкой улыбкой мчать во всю прыть по песчаным барханам и травянистым степям.

Позаботился Форд и о тормозной системе: четыре вентилируемых диска диаметром 332 мм и двухпоршневые суппорта спереди.

Кстати, в Штатах маленький Raptor продаваться не будет.

Ford-Ranger.

Конкуренты Ford Ranger Raptor

  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				MitsubishiL200от 32.821$
  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				ToyotaHiluxот 33.672$
  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				FiatFullbackот 23.916$
  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				VolkswagenAmarokот 34.783$
  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				MitsubishiL200от 30.121$
  • Обзор Ford Ranger Raptor   
				
				NissanNP300 Navaraот 41.487$