Обзор Audi A6 allroad quattro

Обзор Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 олроуд кватро) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса I. Официально пятое поколение модели было представлено в июне 2019 года.

Практичность и комфорт легкового автомобиля и вездеходная проходимость сделали из первого Олроуда настоящую легенду: универсал, имеющий постоянный полный привод с механическим самоблокирующимся дифференциалом, клиренс в 200 + мм и пониженный ряд. Он без каких либо проблем мог заткнуть за пояс даже серьезные рамные внедорожники.

Увы, таким автомобиль продержался на конвейере всего одно поколение. Дальше приставка allroad (уже даже с маленькой буквы) в названии используется как обычная маркетинговая уловка.

Поэтому, представленный в первых числах июня 2019 года, новый А6 allroad - уже не всесильный универсал, а просто более богатая комплектация слегка повышенной проходимости.

Особенностью такого автомобиля, как и прежде, является защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Правда на самом деле это не более чем украшение, поскольку вряд ли кто-то захочет царапать или гнуть алюминиевые пластины встроенные под самую кромку переднего и заднего бампера, включая такие же пороги. Да и кто решится топтать серьезное бездорожье на недешевых 21-дисках с не самым высоким профилем (245/40)? Но стоит отдать должное, в таком исполнении автомобиль выглядит куда интереснее, а благодаря иной решетке радиатора, с ярко выраженными стальными прутьями, в духе новенькой Q8, еще и значительно солиднее обычной Шестерки Авант.

А вот интерьер от стандартной А6 не отличается абсолютно. Тут аналогичная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель (опция), те же два сенсорных экрана диагональю 10.1 и 8.6 дюйма в центре: первый отвечает за навигацию и различные настройки, второй - за климатическую установку и ввод текста от руки. Из опций: дорогая кожа Valcona, вставки из дерева, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 705 ватт, четырехзонный климат, матричные фары и многое другое. Впрочем, изначально allroad тоже не беден: светодиодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска, мониторинг мертвых зон, система экстренного торможения, двухзонный климат, камера заднего вида, комбинированные сидения (кожа / ткань) и электропривод багажника. Кстати, по объему последний ничем не уступает своей простой версии: те же 565 л с разложенным вторым рядом и те же 1680 л со сложенным.

Под капотом Audi A6 allroad quattro только один двигатель - 3,0 TDI ЕА897, который по совместительству еще и так называемый мягкий гибрид, при этом представленный сразу тремя версиями: 45 TDI - 231 л.с. 500 Нм, 50 TDI - 286 л.с. 520 Нм и 55 TDI - 349 л.с. 700 Нм. Коробка передач только 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF. Привод - полный с центральным самоблоком.

Уже в базе такой автомобиль сможет похвастать электронным помощником при спуске с горы и пневматической подвеской: в штатном режиме клиренс 139 мм, в режиме offroad (до 80 км/ч) - 169 мм, максимальное положение Lift (до 35 км/ч) - 184 мм. До самых низких 124 мм автомобиль опустится сам если скорость будет превышать 120 км/ч. Как и стандартный А6 Avant, олроуд может иметь активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Audi-A6-allroad.

Конкуренты Audi A6 allroad quattro

  • Обзор Audi A6 allroad quattro   
				
				VolvoV90от 57.311$
  • Обзор Audi A6 allroad quattro   
				
				VolvoV60от 50.465$
  • Обзор Audi A6 allroad quattro   
				
				MercedesE-Classот 60.167$
  • Обзор Audi A6 allroad quattro   
				
				VolvoXC70
  • Обзор Audi A6 allroad quattro   
				
				AudiA4 allroad quattro