Renault Twingo (Рено Твинго) - заднеприводный хэтчбек класса А. Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели прошла в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

Несмотря на то, что у нас уже не первый год продается компактный хэтчбек smart forfour, его технический брат-близнец в лице Renault Twingo нам совершенно не знаком. При этом, француз раньше своего немецко-китайского собрата пережил плановое обновление, в результате которого букашка немножко преобразилась внешне.

Хэтчбек получил новые бампера, а с его лица исчезли маленькие кругляшки отвечающие за дневной свет. При этом, сами ДХО отныне интегрированы в единый блок передней оптики. Задние фонари обзавелись светодиодным содержимым. А боковые молдинги теперь, даже в базовой комплектации, окрашены в цвет кузова. Сама палитра при этом тоже пополнилась веселыми и яркими цветами. Кстати, прежняя привилегия самой мощной версии Twingo GT - задний воздухозаборник (больше похожий на какую-то ручку), теперь будет доступна для всех изначально.



Изменения в интерьере не столь существенны и касаются в основном декоративных элементов. Однако владельцы прежних Твинго по достоинству смогут оценить модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и слегка переработанную центральную консоль в которой появилась выемка для смартфона с несколькими разъемами USB.

Как и прежде, в движение Renault Twingo приводят две силовые установки: литровый атмосферник и 900 кубовый турбомоторчик. Правда в этот раз производитель слегка пошаманил над мощностью. В итоге двигатель 1,0 SСе стал доступен сразу в двух вариациях на 65 и 73 л.с. при одинаковом моменте в 95 Нм. Прежде такой двигатель имел один единственный вариант мощностью 70 л.с. 91 Нм. Турбированному 0,9 TCe тоже накинули сверху: +3 л.с. (93 л.с.) и +5 Ньютон-метров (135 Нм). Коробки передач прежние - 5 ступенчатая механика либо 6-ступенчатый робот EDC. Правда если раньше роботизированной коробкой оснащались все версии, то сейчас нею комплектуется лишь турбированный хэтч.

Renault-Twingo.




Следующее: Обзор Mercedes GLS-Class (X167)
Предыдущее: Выбираем внедорожник: на что обратить внимание

ПОДЕЛИСЬ!