Обзор BMW 1 Series (F40)

Обзор BMW 1 Series (F40)

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) - хэтчбек класса C с передним либо полным приводом. Третье поколение модели под индексом F40 было представлено в мае 2019 года.

Ну, что фанаты BMW, самое время бежать за корвалолом. Единичка BMW переехала на платформу UKL (MacPherson спереди, многорычажка сзади). А это значит, прощай веселый задний привод - теперь либо передний либо полный xDrive с муфтой подключения задней оси.

Интересно, что 1-Серия с новым индексом F40 слегка уменьшилась в размерах: длина - минус 10 мм (4319 / 4329), колесная база - минус 20 мм (2670 / 2690), высота - минус 6 мм (1434 / 1440). А вот ширина наоборот, плюс 34 мм (1799 / 1765).

Казалось бы? такие цифры должны негативно сказаться на пространстве в салоне, однако производитель заявляет обратное. Благодаря тому, что двигатель теперь расположен поперечно, инженерам удалось увеличить расстояние между рядами на целых 33 мм, а задние пассажиры теперь не должны упираться головой в потолок. При этом сама посадка и высадка на второй ряд стала удобнее. Объем багажника вырос с 360 до 380 л.

Внешне автомобиль сильно напоминает приплюснутую двойку хоть и в исполнении Active Tourer. Впрочем, кто-то может разглядеть в ней страшненькое подобие А-Класса, но тут как говорится: на вкус и цвет....

Интерьер, к сожалению, не удивит своей оригинальностью. Нечто подобное мы уже видели и в 3-Серии, и в Х5/Х7. Тут такое же рулевое колесо, аналогичный блок климат-контроля и те же два 10,25-дюймовых экрана: первый - виртуальная приборная панель (дизайн на любителя), второй - умная мультимедийная система BMW 7.0 работающая по принципу Siri в Apple. Правда самая простая версия как и прежде будет иметь аналоговые приборы и центральный дисплей диагональю 5,1-дюйм.

Список оснащения соответствует люксовому статусу немецкой марки. Тут и адаптивный круиз, и светодиодная оптика, и парковочный ассистент, и проекция, и многое другое. Также, впервые 1-Series может похвастать сдвижной панорамной крышей, электроприводом пятой двери и 19-дюймовыми колесными дисками (прежний максимум R18).

Открывает моторную линейку Единички трехцилиндровый 1,5-литровый бензин В38 мощностью 140 л.с. 220 Нм в версии 118i. Такой автомобиль имеет передний привод и комплектуется исключительно 6-ступенчатой механикой. Дизельные версии выглядят следующим образом: 1,5 (В37) - 116 л.с. 270 Нм (116d) и 2.0 (В47). Последний имеет две модификации на 150 л.с. 350 Нм (118d) и 190 л.с. 400 Нм (120d). Автомобили с такими силовыми установками могут иметь как 6-ступенчатую МКП так и 8-ступенчатый автомат. Привод у BMW 1 Series либо передний, либо полный.

На вершине гаммы красуется версия M135i (не путать с настоящей Эмкой) с более мощной бензиновой четверкой В48 развивающей 306 л.с. и 450 Нм. Такой хэтчбек помимо более злой внешности всегда будет иметь две педали, xDrive, встроенный Launch Control и передний самоблокирующийся дифференциал. Разгон 0-100 - 4,8 сек. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW-1-Series.

Конкуренты BMW 1 Series (F40)

  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				VolvoV40от 27.513$
  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				InfinitiQ30от 28.088$
  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				MercedesA-Classот 34.105$
  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				MercedesB-Classот 31.643$
  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				CitroenDS4от 25.787$
  • Обзор BMW 1 Series (F40)   
				
				DS4от 25.787$