Ford Fusion (Форд Фьюжн) - седан класса D с передним либо полным приводом. Премьера рестайлинговой версии второго поколения модели прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2018 года. Автомобиль предназначен для рынка Cеверной Америки.

В наших краях многие помнят Ford Fusion как компактный хэтчбек класса В построенный на платформе Фиесты пятого поколения. При этом мало кто знает, что начиная с 2006 года на рынке Соединенных Штатов под этим же именем продавался среднеразмерный седан класса D. Однако если в 2012 году европейский хэтч получил красный свет, то в Америке наоборот - была представлена вторая генерация модели, являющаяся по сути братом-близнецом хорошо известного у нас Mondeo. И конечно же за все свои шесть лет жизни, автомобиль уже успел пережить один фейслифт и один запланированный рестайлинг, который мы собственно и разберем.

Итак, обновленный седан сможет похвастать более бодрой внешностью: передний бампер получил новый дизайн с острыми, словно клыки дикого вепря, противотуманками; слегка изменилась радиаторная решетка; цельная хромированная планка расположенная на багажнике теперь разделена на две отдельные части, которые располагаются в корпусе задних фонарей.



В интерьере за эти 6 лет ничего толком не поменялось, кроме пожалуй шайбы выбора режимов автомата появившейся еще в 2016. Впрочем, грустить по этому поводу не стоит, несмотря на немалый возраст, интерьер Фьюжн выглядит еще вполне достойно.

Уже в базе обновленный Fusion получит многофункциональный комплекс Co-Pilot 360, изначально включающий в себя: автоматическое переключение между дальним и ближним светом, контроль мертвых зон с системой оповещения о приближении транспорта при движении задним ходом (при приближении транспортного средства подает сигнал, а в случае чего может полностью остановить автомобиль), удержание в полосе, систему экстренного торможения, и камеру заднего вида. За доплату данный комплекс пополнится адаптивным-круиз контролем, навигационной системой и автоматическим парковщиком.

Моторная линейка данного Форда, как и прежде, состоит из четырех бензиновых двигателей. Самый простой - атмофсерник 2,5 Duratec (173 л.с.), следом идут турбочетверки 1,5 (181 л.с.) и 2,0 (245 л.с.), и топчик - V6 2,7 EcoBoost на 325 лошадок. Последний, кстати, по умолчанию идет с полным приводом, для остальных это платная опция. Коробка передач - только 6-ступенчатый гидротрансформатор.

Имеются у Форд Фьюжн и гибридные версии. Самым интересным будет подзаряжаемый гибрид Fusion Energy. Такой автомобиль получил новую батарею увеличенной емкости с 7,6 до 9 кВт*ч. В результате запас хода на чистом электричестве должен возрасти до 40 км. А вот второй Hybrid с 1,4-киловатной установкой подзарядить самостоятельно уже не получится. Сама же силовая установка зеленых седанов состоит из электромотора, 2-литрового атмосферника и электромеханического вариатора.

Конкуренты Ford Fusion

  • Обзор Ford Fusion   
				
				MercedesCLA-Classот 33.235$
  • Обзор Ford Fusion   
				
				AudiA3
  • Обзор Ford Fusion   
				
				AudiA3
  • Обзор Ford Fusion   
				
				MercedesA-Class
  • Обзор Ford Fusion   
				
				VolvoS40





ПОДЕЛИСЬ!