Обзор Ford F-150 Raptor

Обзор Ford F-150 Raptor

Ford F-150 Raptor (Форд F-150 Раптор) - полноразмерный пикап с полным приводом класса К4. Впервые мир увидел экстремальную версию тринадцатого поколения модели еще на Детройтском автосалоне в январе 2015 года. По прошествию трех лет, осенью 2018 года, автомобиль получил ряд несущественных технических обновлений.

В далеком 2010 году специалисты подразделения SVT, входящей в состав Ford Motor Company, решились на один эксперимент - создать самый бескомпромиссный пикап в мире. В итоге они сотворили самого настоящего монстра - Ford SVT Raptor. Такой автомобиль оснащался атмосферным V8 объемом 6,2-литра мощностью 411 л.с. (поначалу был двигатель 5,4 на 310 сил), имел полный привод part-time, жесткую блокировку заднего дифференциала, передний самоблок Torsen и главную фишку - спортивную подвеску от компании Fox Racing. Успех превзошел все мыслимые ожидания! Естественно боссы Форда не удержались от продолжения.

Так в 2015 году было представлено второе поколения Раптора, однако далеко не все фанаты встретили его как хотелось бы. И главная проблема - это отсутствие V8. Под капотом хищника отныне 3,5-литровый V6 EcoBoost. Впрочем, несмотря на такой даунсайзинг, двигатель стал на 39 сил (450 л.с.) мощнее предшественника. В трансмиссии новый 10-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками и полный привод с автоматическим режимом. Плюс появилась умная внедорожная система Terrain Management System с новыми режимами: Normal, Sport, Weather (имеется в виду Дождь/Снег), Mud/Sand, Rock и самый особый - Baja. А вот после апгрейда 2018 года, Форд обзавелся функцией Trail Control - внедорожный круиз (система автоматически распределяет усилие газа и тормоза и автоматически перебрасывает крутящий момент на колеса с наибольшим зацепом) и улучшенными адаптивными амортизаторами FOX 3.0 с электронным управлением, меняющим характеристики демпфирования в каждой стойке отдельно.

Внешне от стандартной версии F-150 Raptor как и прежде отличается своими широкими пропорциями, иной радиаторной решеткой, капотом, зубастыми покрышками BFGoodrich All-Terrain KO2 и металлическим бампером, который многим кажется пластиковым.

В салоне пикап практически точная копия своей гражданской модификации. Исключением является более пухлый руль с красной меткой в центре и особенными передними сидениями от компании Recaro с фирменным обозначением модели.

При этом, в ежедневной эксплуатации новый Raptor стал куда более комфортным. У автомобиля появились такие вещи как: камера 360, кнопка запуска, мониторинг слепых зон, панорамная крыша, подогрев руля, адаптивный круиз, премиальная аудиосистема B&O, электропривод задней двери и многое другое. Но вот нужно ли все это экстремальной версии пикапа — вопрос.

Второй Raptor стал значительно технологичнее - этакий прирученный хищник (прямо как в новом фильме Jurassic World). Возможно, именно по этой причине второе поколение лишилось приставки SVT в названии.

Ford-F-150.infocar.ua

Конкуренты Ford F-150 Raptor

  • Обзор Ford F-150 Raptor   
				
				ChevroletSilverado
  • Обзор Ford F-150 Raptor   
				
				NissanTitan
  • Обзор Ford F-150 Raptor   
				
				GMCSierra
  • Обзор Ford F-150 Raptor   
				
				ToyotaTundra
  • Обзор Ford F-150 Raptor   
				
				ToyotaTundra