Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц V-Класс) - минивэн класса L с задним либо полным приводом. Официально, рестайлинговая версия третьего поколения модели, была представлена в январе 2019 года. Публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте этого же года.

Mercedes-Benz V-Class в третьем поколении стал самым настоящим бестселлером в классе. Что впрочем совсем не удивительно: солидный и современный дизайн, просторный и функциональный салон, а главное, все это подчеркивалось высоким статусом трехлучевой звезды. V-Класс можно было встретить в автопарках крупных фешенебельных отелей, на службе у первых лиц страны… Да что там, модель была настолько удачна, что многие бизнесмены меняли на него свои новенькие Эски. И чтобы сохранить, еще как минимум на пару лет, такую популярность в Мерседес не стали особо мудрить с данным обновлением. Поэтому из наружных изменений можно отметь новый передний бампер с цельным воздухозаборником во всю ширину и слегка иное оформление радиаторной решетки на автомобиле с AMG-пакетом. Впрочем, даже такие мелочи придали внешнему виду свежести и солидности.

А вот в салоне без орлиного зрения не обойтись. Поскольку, если не брать в расчет новые отделочные материалы, единственным изменением будут дефлекторы воздуховодов, которые теперь своим видом напоминают турбинное колесо. В остальном, ничего нового, тот же дизайн и то же оснащение. Да и никого не расстроит отсутствие виртуальной приборной панели или продвинутой системы MBUX (тут еще прежний Command) если автомобиль в первую очередь воспринимается как передвижной офис, а не умный гаджет.

При этом, самое значительное обновление у Mercedes V-Class скрывается под капотом. А именно прежний дизель 2,1 (ОМ651) уступил свое место более современному 2-литровому мотору OM654, который на данный момент представлен в трех исполнениях: V220d - 163 л.с. 380 Нм, V250d - 190 л.с. 490 Нм , V300d - 239 л.с. 500 Нм. Все версии оснащаются фирменным гидротрансформатором 9G-Tronic. Привод может быть как задний так и полный.

Mercedes-Benz-V-Class.

Следующее: Обзор Renault Arkana
Предыдущее: Hyundai Kona Electric – динамика спорткара и выбор батареи для своих потребностей. Hyundai Kona Electric

ПОДЕЛИСЬ!