Обзор Land Rover Discovery Sport

Обзор Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) - 7-местный внедорожник класса К1 с передним либо полным приводом. Впервые рестайлинговый Discovery Sport был представлен в мае 2019 года.

В ходе весьма глубокого рестайлинга Discovery Sport окончательно лишился Фордовского наследия в виде старенькой тележке D8, которая по своей сути являлась модернизированной версией EUCD. Отныне в основе новинки лежит продукт собственной разработки концерна JLR - платформа PTA (Premium Transverse Architecture), заточенная под гибридное, а может быть и полностью электрическое будущее модели.

При этом снаружи Дискавери Спорт изменился не столь существенно. Кроссовер получил новый дизайн бамперов, перерисованную переднюю и заднюю оптику, а также новые колесные диски и парочку новых цветов в палитру, что в свою очередь сделало его еще больше похожим на Disco 5.

Салон изменился куда больше. Здесь новый руль от последнего Evoque, виртуальная приборная панель (12,3-дюйма), проекция на лобовое стекло и самое главное - мультимедийная система Touch Pro c экраном 10,25-дюйма и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. Впрочем, это не единственный тачскрин, который может здесь быть: за доплату можно получить тактильное управление климатической установкой и системой Terrain Response 2. Последняя, помимо прежних режимов (песок, снег, грязь, комфорт), получила еще и автоматический (должен самостоятельно подстраиваться под различные условия).

Как и прежде автомобиль скомпонован по формуле 5+2, что означает наличие третьего ряда, который порадует подстаканниками, несколькими USB-разъемами и 12-вольтовой розеткой. Кресла второго ряда теперь можно сложить в пропорции 40:20:40. При этом в салоне стало просторнее, за что спасибо новой платформе. Однако на галерке данного Ленд Ровер по-прежнему поместятся разве что дети.

Прибавил Спортик и в оснащении: адаптивный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение, мониторинг мертвых зон, слежение за усталостью, дополнительная задняя камера выводящая картинку в зеркало заднего вида (как в автомобилях General Motors) и так называемый прозрачный капот (ClearSight Ground View) - позволяет видеть поверхность под передними колесами. Плюс, за доплату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Land-Rover-Discovery-Sport.

Под капотом Land Rover Discovery Sport только 2-литровые моторы Ingenium: бензин - Р200 и Р250; дизель - D150, D180 и D240, которые с этого момента стали мягкими гибридами. Такие модификации оснащаются 9-ступенчатым автоматом компании ZF и имеют полный привод (задняя ось подключается при помощи муфты). Правда будет существовать версия и без дополнительного 48-вольтового электромотора. Такой Диско-Спорт будет иметь 150-сильный дизель, механическую КПП и передний привод. Впрочем, к нам автомобиль с такой силовой установкой все равно не приедет.