Обзор Mercedes EQC

Обзор Mercedes EQC

Mercedes-Benz EQC (Мерседес-Бенц EQC) - полноприводный электро-кроссовер класса К2. Официальная премьера автомобиля прошла в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года.

Mercedes-Benz - марка лидер! А такие, как известно, всегда стремятся быть первыми среди лучших - быть эталоном для всех. Увы, наступление электрической эпохи они, как и многие другие, проспали и сейчас находятся в позиции догоняющих, хоть шанс стать лучшими у них все таки есть. Но пока...

Рынок премиальных электричек полностью захвачен Теслой, которая до недавнего времени по сути вообще не имела никаких конкурентов. Раньше всех проснулись в Ягуаре, представив миру свой электрический кроссовер I-Pace. Следом пошел e-tron от Audi… И только тогда, видимо чтоб не стать аутсайдером немецкой тройки, Мерседес, существенно опережая сроки старта продаж, представил свой полностью электрический кроссовер - EQC.

Перед дизайнерами Мерседес-Бенц стояла четкая задача сделать автомобиль по-своему уникальным, сохранив при этом фирменный стиль марки. Получился ли у них при этом красивый автомобиль? - каждый решит для себя сам. Но факт того, что он действительно отличается от своих ДВС-ных собратьев отрицать не получится.

Платформой с зеленым кроссовером, как можно понять по букве С из названия, поделилась модель GLC. У парочки одинаковая длина колесной базы (2873 мм), передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Правда в длину EQC на 107 мм больше (4762 мм), а вот ширина и высота у кроссоверов плюс/минус одинаковая.

Багажник у автомобиля один и расположен он в правильном месте - сзади автомобиля. Все подкапотное пространство занимает блок управления электроникой, в то время как у большинства конкурентов там находится дополнительный отсек для поклажи.

Интерьер электрички в стиле последних моделей. На передней панели безрамочный щиток, состоящий из двух соединенных экранов диагональю 10,25-дюймов каждый: слева - виртуальная приборная панель где вместо тахометра выводятся показания запаса хода, справа - сенсорный экран новой системы MBUX. Из особенностей разве что своя форма торпедо и узкие прямоугольные дефлекторы воздуховодов.

Производитель с гордостью заявляет, что несмотря на переход на чистую электротягу, EQC останется настоящим Мерседесом, обеспечивающим своего владельца высочайшим комфортом, благородными ездовыми качествами и максимальной безопасностью.

В данный момент электрический Mercedes доступен лишь в одном исполнении - EQC 400 4Matic. Нам это говорит лишь о том, что автомобиль имеет два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. и 760 Нм, и литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 80 кВт/ч. Заявленный запас хода - 445-471 км, и это по устаревшему циклу NEDC, а это значит, что в реальной жизни данная цифра будет существенно ниже. А вот расход энергии в 20,8 кВт/100 км указанный все по тому же NEDC, наоборот, будет существенно выше. Остается наедяться, что хоть при разгоне 0-100 автомобиль покажет заявленные 5,1 сек.