Обзор Haval F7X

Обзор Haval F7X

Haval F7X (Хавейл F7X) - среднеразмерный кроссовер с передним или полным приводом класса К2. Дебют купеобразной версии кросссовера F7 состоялся на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года.

После появления в далеком 2008 году BMW X6 этот мир уже никогда не станет прежним. Крайне не логичная идея создания купеобразного кроссовера/внедорожника обернулась тем, что практически все мировые производители теперь имеют как минимум по одному такому купе в своей модельной линейке. Стараются не отставать от мирового тренда и производители из Поднебесной, поэтому не удивительно, что буквально через несколько месяцев после официальной премьеры марки Haval F7, свет увидела и его купеобразная версия с приставкой Х.

За исключением скошенной кормы, купешный кроссовер полностью повторяет свою стандартную версию. Здесь точно такая же морда с узкой матричной оптикой, широкой радиаторной решеткой и рубленной формы бампером. Однако, если привычный SUV выглядит гармонично, то версия F7X кажется перегруженной, кроссовер не выглядит так динамично.

Но это лишь визуальный обман. На деле F7X едет куда интереснее простой Семерки. Поскольку инженеры посчитали, что оспортивленному автомобилю будет маловато 190-сильного мотора. Поэтому 2-литровый двигатель подвергся заводскому чип-тюнингу в результате которого мощность увеличилась до 220 лошадей, а момент вырос на 40 Нм. Впрочем, на одной прошивке дело не встало, для лучшей управляемости специалисты Хавэйла перенастроили подвеску, сделав управляемость Икса более азартной. Коробка как и на многих других Хавалах - 7-ступенчатый робот DCT. Как говорят сами китайцы, данная коробка собирается у них по лицензии Getrag, однако она была существенно доработана местными специалистами. Привод у F7X может быть как передний так и полный (задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты от компании BorgWarner).

Haval F7.infocar.ua