Обзор Great Wall Wingle 7

Обзор Great Wall Wingle 7

Great Wall Wingle 7 (Грейт Вол Вингл 7) - полноприводный пикап класса К4. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Гуанчжоу в сентябре 2018 года. В продажу пикап поступил в 2019 году.

Как известно, компания Great Wall вернулась к истокам и сконцентрировалась на выпуске одних пикапов. Мало того, уже к 2020 году компания планирует стать лидером класса на местном рынке, увеличив свою долю аж до 40%. И первым, кто поможет GW в реализации таких амбициозных планов станет новый пикап - Wingle 7.

Семерка, в отличии от Шестого Вингла, получила более элегантную внешность. Лицо автомобиля с шестигранной радиаторной решеткой и LED-фарами дневного света, выглядит куда солиднее и гармоничнее.

А еще, Вингл 7 получился одним из самых крупных в классе: длина - 5395 мм, ширина - 1800 мм, высота 1760 мм и колесная база - 3350 мм. Все это должно указывать на вполне просторную кабину и вместительный кузов. По крайней мере, хуже чем у конкурентов не должно быть.

Интерьер получил современный дизайн и более качественные материалы. Правда к самим дизайнерам есть ряд вопросов: Зачем нужно было делать эту нелепую имитацию под карбон в рабочем грузовичке? и Почему передняя панель по своей архитектуре так напоминает BMW?. В остальном, как для рабочей лошадки, вполне неплохо.

Однако, взглянув на список оснащения, с таким определением можно поспорить: 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, сидения с электроприводом и подогревом, камера заднего вида и салон из искусственной кожи.

Под капотом Great Wall Wingle 7 установлен старенький турбодизель объемом 2-литра мощностью 140 л.с. и 315 Нм. Коробка передач только одна - 6-ступенчатая механика, автомат не предусмотрен даже за доплату. Привод на Седьмом Вингле полный, с раздаточной коробкой BorgWarner TOD (Torque-on-Demand) с режимами: 2H - задействован задний мост, 4H - автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия и 4L - активирует понижающий ряд и блокирует задний дифференциал. Клиренс - 214 мм.

Передняя подвеска пикапа - независимая, на двойных поперечных рычагах, тогда как сзади все по классике — неразрезной мост и 5-листовая рессора.

Great-Wall-Wingle.