Обзор Audi S7 Sportback

Обзор Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбэк) - спортивная версия полноприводного лифтбэка класса E. Второе поколение модели впервые было представлено в апреле 2019 года.

S7 - это компромисс между очень комфортной и спокойной А7 и настоящей хищницей с приставкой RS и избыточной для городского обитания мощностью. Причем прослеживается такой компромисс во всем, даже во внешности. С нее и начнем.

Я думаю, никто не станет спорить, что А7 и так красивый автомобиль, однако буква S в названии сделала ее еще краше. Мускулистая внешность, широкие колесные арки, двухствольный выхлоп и базовые 20-дюймовые диски делают автомобиль куда более интересным и при этом не сильно кричащим. Короче, Эска будет гармонично смотреться как у входа в Королевскую оперу Версаля так и на парковке у какого-нибудь супермаркета.

Интерьер S7 Sportback такой же как и в последних моделях Audi. Та же архитектура с двумя сенсорными дисплеями по центру и виртуальной приборной панелью перед водителем. Все выглядит стильно, качественно, да и работает очень шустро и понятно. Об S напомнят разве что спортивные сидения с обозначением модели на спинке и надпись на щитке приборов и рулевом колесе.

В движение Эс-Седьмую приводит 3-литровый дизель семейства ЕА897. Такой мотор развивает 349 л.с. и 700 Нм. Электрический компрессор, работающий от 7-киловатного моторчика помогает привычному турбонаддуву справится с турбоямой на низких оборотах, раскручивая крыльчатку турбины до 70 тыс. об/мин. При этом Семерка является так называемым мягким гибридом питающимся от 48-вольтовой сети.

Коробка передач - 8-ступенчатый автомат ZF. Полный привод quattro с центральным самоблоком. За доплату можно еще получить задний sport differencial и подруливающую ось.

Подвеска у спортбэка S7 в базе пружинная с адаптивными амортизаторами, которая ко всему еще и на 10 мм ниже чем у обычной версии. Впрочем в качестве опции доступна и пневма, которая на высокой скорости сядет еще на 10 мм.

Дизельная S-ка разменивает первую сотню за 5,1 сек в то время как максималка ограничена электроникой на скорости 250 км/ч. И это при заявленном среднем расходе в 6.5 л.

Но будет версия и порезвее - с двигателем 3,0 TFSI (EA839). Такой движок будет выдавать 450 л.с. и 600 Нм. Правда, скорее-всего классический гидротрансформатор уступит свое место роботу, а привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом заменят на многодисковую муфту (quattro ultra).

Audi-S7.