Обзор KIA Soul

Обзор KIA Soul

KIA Soul (Киа Соул) - переднеприводный городской кроссовер класса К1. Официальная премьера третьего поколения модели прошла в рамках Лос-Анджелесского автосалона в ноябре 2018 года. До рынка Европы автомобиль добрался лишь во втором квартале 2019 года.

За последние несколько лет КИА Соул стал для многих молодых семей не только их первым автомобилем, а чем-то значительно большим - настоящим другом и помощником, этакий лабрадор в мире авто. Такого признания Soul удалось добиться благодаря своим особенностям: доступная цена, неординарный дизайн, практичный и удобный салон, относительно компактные размеры, прекрасная городская проходимость (короткие свесы и не самый маленький клиренс помогут без страха взобраться на любой бордюр).

Поэтому, работая над третьим поколением, главной задачей инженеров и дизайнеров было не просто сохранить все эти качества, но и сделать их намного лучше. И, пожалуй, с этой задачей они точно справились.

Экстерьер кроссовера хоть и сохранил свой холодильникообразный силуэт, но существенно прибавил в стиле. Благодаря новой форме колесных арок и задним стойкам в форме крыла самолета, автомобиль стал выглядеть куда стремительней и динамичней. А прищур передней светодиодной оптики, соединенной между собой перемычкой, в сочетании с еще более массивной радиаторной решеткой, придают образу некой дерзости которой так не хватало ранее. Завершают картину измененные задние фонари в форме двух четко видимых бумерангов с трехмерным наполнением.

Помимо стандартного исполнения новый KIA Soul сможет предложить своим клиентам еще и несколько стилистических пакетов: GT-Line (для любителей модных городских тусовок) - отличается измененным бамперами, боковыми юбками, черными зеркалами, двойным выхлопом по центру и красными вставками в салоне и X-Line (для любителей частых вылазок на природу) - сможет похвастать защитным обвесом из черного некрашеного пластика.

Интерьер, как и прежде, полностью соответствует своей яркой внешности. Ну, и конечно же, без изменений здесь тоже не обошлось. Передняя панель получила еще более округлые формы и повернулась к водителю, а все внимание пассажиров теперь будет приковано к аккуратно встроенному в торпедо, сенсорному экрану мультимедийной системы с диагональю 10,25-дюймов (естественно с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto) и декоративной обивке с неким 3D-эффектом в зоне боковых ручек.

Переехав на новую платформу К2, новый Соул стал еще и просторнее. Его длина выросла на 55 мм (4195 мм), а колесная база расширилась до 2600 мм, что на на 30 мм больше чем прежде. Багажник, кстати, тоже прибавил - 364 л против прежних 354 л.

Взглянув на список оснащения, так сразу и не подумаешь, что это не премиальный автомобиль: бесключевой доступ с кнопкой запуска, раздельный климат, 8-дюймовый проекционный дисплей, умный круиз-контроль, контроль мертвых зон, удержание в полосе, ассистент предотвращающий фронтальные столкновения FCA (с распознаванием пешеходов), система предотвращающая столкновения при езде задним ходом, адаптивный свет и аудосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с десятью динамиками.

Под капотом третьего поколения KIA Soul будет три двигателя: два атмосферника 1,6 MPi (123 л.с. 151 Нм) и 2,0 MPi (150 л.с. 192 Нм) в комплекте - 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат или вариатор IVT (в зависимости от рынка и двигателя); и один турбомотор 1,6 T-GDI (200 л.с. 265 Нм) с фирменным роботом 7-DCT. Дизелей нет, а привод как и прежде только передний.

KIA-Soul.