Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid

Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid

Ford Mondeo Hybrid Wagon (Форд Мондео Гибрид Вагон) - переднеприводный универсал класса D с гибридной силовой установкой. Автомобиль был представлен на Брюссельском автомобильном салоне в январе 2019 года.

Раньше основную кассу в D классе Форду делали дизельные версии Мондео, а гибридный седан был просто неким баловством с единичными продажами. Однако в последнее время ситуация меняется, жесткие экологические нормы и различные запреты делают дизель все менее привлекательным (конечно же речь о Европе), поэтому вполне логично, что с обновлением пятого поколения компания Ford выводит на рынок зеленую версию универсала. Да, это первый за пять поколения сарай с гибридной силовой установкой. А учитывая любовь европейцев к практичным универсалам, фордовцы рассчитывают, что на такой вариант будет приходиться как минимум 50% от всех продаж Mondeo.

Внешне гибрид ничем не отличается от обновлённого собрата на ДВС. Тот же изменённый передний бампер, такая же перерисованная радиаторная решетка и аналогичная хромированная планка вдоль ширины багажника соединяющая задние фонари. Впрочем, проблем с внешностью пятое поколение не имело вовсе, автомобиль изначально имел подтянутый, динамичный и интересный вид. Рестайлинг же принёс образу дополнительную солидность и некую зрелость. К тому же теперь гибриду стало доступным топовое исполнение Vignale, которое имеет некоторые визуальные особенности и иную отделку салона из качественных и дорогих материалов.

О самом салоне, думаю, много говорить не придётся, он точно такой как и был прежде с современными формами и классическими решениями.

Список оснащения универсала Мондео даёт лишний раз понять владельцу, что автомобиль с максимальным старанием будет заботиться об уюте и комфорте, а помогать в этом ему будет: система активного шумоподавления, светодиодный адаптивный головной свет, система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль нового поколения с функцией Stop&Go, мультимедийный комплекс Sync 3 с навигацией и 12 динамиками, бесключевой доступ с кнопкой запуска и многое другое.

А вот гибридная силовая установка Mondeo Wagon не удивила - она такая же, как и была раньше на седане: двухлитровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатора и тяговая батарея емкостью 1,4 кВт*ч. Пиковая мощность тоже на прежнем уровне - 187 л.с. и 173 Нм. Правда, в Форд обещают новую настройку заточенную под еще более плавную и комфортную работу при этом гибрид Мондео будет самым динамичным в линейке, 0-100 он будет делать за 9,4 сек в то время как толовому 190-сильному дизелю потребуется на 0,5 сек больше. И это мы не говорили о расходе: гибрид в среднем тратит 4,4 л на сотню, а дизель 5,2 л.

Ford-Mondeo.

Конкуренты Ford Mondeo Wagon Hybrid

  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid   
				
				SkodaSuperbот 28.046$
  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid   
				
				VolkswagenPassatот 34.295$
  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid   
				
				Mazda6от 27.090$
  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid   
				
				OpelInsignia
  • Обзор Ford Mondeo Wagon Hybrid   
				
				ChevroletCruze