Обзор BYD Tang DM

Обзор BYD Tang DM

BYD Tang DM (БиВайДи Танг DM) - полноприводный кроссовер класса К2. Гибридная версия второго поколения модели дебютировала на автошоу в Пекине весной 2018 года.

Какие автомобили приходят на ум когда вы слышите о мощности в 600 л.с. и крутящем моменте в 950 Нм? Porsche, Ferrari, Lamborghini... Хм, а как насчет семиместного китайского кроссовера Tang DM от компании BYD. При чем последние буквы в названии расшифровываются как dual mode - двойной режим, то есть гибрид.

Распознать такой автомобиль можно будет и по некоторым деталям экстерьера. Так, например, гибридный кроссовер получил измененный передний бампер с более раздутыми секциями воздухозаборников, делающий фронтальную часть по-настоящему агрессивной. Сам силуэт Танга тоже стал более динамичным за счет линии остекления задней части. А завершают спортивный образ больший колесные диски диаметром 20 или 22 дюйма, которые в свою очередь скрывают усиленные тормоза компании Brembo.

Интерьер автомобиля точно такой же как и у стандартной версии: с вращающимся АйПадом мультимедийной системы, виртуальной приборкой и минимумом физических кнопок. Оснащение тоже не отличается: панорама, двухзонный климат, камеры кругового обзора, мониторинг мертвых зон, бесключевой доступ и многое другое.

А вот что делает Tang DM особенным, так это его гибридная силовая установка состоящая из турбодвигателя 2,0 (205 л.с. 320 Нм) и двух электромоторов (290 л.с. 630 Нм каждый) расположенных по осям автомобиля, что дает ему еще одно преимущество над простым Тангом - полный привод. Общая отдача, как уже отмечалось выше, впечатляет - 600 л.с. и 950 Нм. На разгон до сотни семиместный кроссовер тратит столько же времени сколько и Bentley Continental GT второго поколения - 4,5 сек. Однако в отличие от люксового британца, который сжигает десятки литров топлива, Tang может проезжать около 80 км на чистой электротяге. Впрочем, всегда можно сделать что-либо чуточку лучше и больше. Отсюда и специальный пакет со странным названием Zhilian Creation Edition, который поможет скинуть 0,2 сек при разгоне и продлить автономный маршрут до 100 км, и все благодаря всего лишь увеличенной с 19,9 до 24 кВт*ч емкости батареи.

Источнк:BYD-Tang.