Обзор BMW X4 M

Обзор BMW X4 M

BMW X4 M (БМВ Х4 M) - заряженная версия полноприводного кроссовера класса К2. Впервые БМВ официально засветили автомобиль в феврале 2019 года, а всему миру новый кроссовер был показан в рамках Женевского автосалона в марте 2019-го.

Как минимум три года потребовалось ребятам из BMW на понимание того факта, что сегмент среднеразмерных заряженных купеобразных кроссоверов был полностью отдан на растерзание Мерседесу с его шестьдесят третьим GLC Coupe. Исходя из этого, одновременно с Х3, баварцы представили самый грозный вариант икс-четвертого с магической приставкой М.

В отличие от стандартной версии, внешность М-ки получилась куда более мускулистей. Передняя часть обзавелась измененным передним бампером с увеличившимися воздухозаборниками и интегрированными в него карбоновыми элементами. Рельефная корма получила спортивный выхлоп с четырьмя патрубками и, так называемый ducktail, спойлер на крышку пятой двери. Завершают спортивный образ большие колеса с дисками диаметром 20 или 21 дюйм и разноширокими покрышками.

В салоне акцент был сделан на спортивность автомобиля. В результате чего кроссовер обзавелся новыми сидениями с плотной боковой поддержкой, толстым эМочным рулем с ярко-красными клавишами М1 и М2, которые могут запоминать индивидуальные настройки электроники, джойстиком 8-ступенчатого автомата как на М5 и, как заявляет производитель, эксклюзивной панелью приборов М объединяющей в себе четыре дисплея - спидометр, тахометр с индикатором переключений, датчики уровня топлива и температуры масла, а так же индикатор работы рулевого управления, подвески, двигателя и прочих систем. Кстати, за последнюю можно сказать отдельное спасибо, ведь их новая цифровая приборка, известная по другим новым моделям, получилась мягко говоря очень спорной.

Под капотом Х4 М будет красоваться 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель S58 объемом 3-литра и двумя турбонагнетателями. Мощность такого движка составит без малого 480 л.с. и 600 Нм крутящего момента. При этом для особо разбалованных немцы приготовили версию с приставкой Competition с отдачей уже в 510 лошадей. Правда в динамике такую прибавку вряд ли кто-то сможет ощутить, ведь разница в разгоне всего 0,1 сек. (4,2 / 4,1).

Как уже упоминалось выше, М-ка оснащается классическим гидротрансформатором от компании ZF, который в свою очередь оснастили самым настоящим механическим режимом - выбранная передача будет держаться даже в отсечке.

Поработали инженеры BMW и над подвеской, в ходе чего кроссовер обзавелся оригинальными рычагами, стабилизаторами и резинометаллическими соединениями. Карбоновая распорка между передних стоек сделала фронтальную часть кузова еще жестче, благодаря чему повысилась острота рулевого управления.

Уже в базовой комплектации икс-чтвертому будут доступны адаптивные амортизаторы и три режима движения: Comfort, Sport и Sport +. Привод исключительно полный M xDrive с выраженным заднеприводным характером и активным М дифференциалом на задней оси.