Обзор BMW X3 M

Обзор BMW X3 M

BMW X3 M (БМВ Х3 M) - заряженная версия кроссовера класса К2 с полным приводом. Впервые БМВ официально засветили автомобиль в феврале 2019 года, а всему миру новый кроссовер показали в рамках Женевского автосалона в марте 2019-го.

Что заставляло БМВ так долго тянуть с выходом своей самой спортивной версии Х3? Ведь пока баварцы спали их прямые конкуренты из Штутгарта с GLC 63 AMG и Ингольштадта c моделью SQ5 уже не первый год активно подминают хоть и узкую, но все-таки очень лакомую нишу. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Как и положено настоящей М-версии, кроссовер обзавелся атлетичной и яркой внешностью. Такого эффекта удалось достичь при помощи более мускулистого переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и карбоновыми элементами, более эффективного спойлера разместившегося сверху пятой двери и больших колесных дисков диаметром 20 или 21 дюйм с разноширокими шинами. И, да простят простят нас фанаты BMW, но даже при таких стилистических изменениях Х3 все-равно всем своим видом напоминает озлобленную свинку из игры Angry Birds.

Работа над интерьером пошла по аналогичной схеме: спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, М-руль с двумя красными клавишами М1 и М2, при помощи которых можно сохранить ваши индивидуальные ездовые настройки и новенькая рукоять джойстика КПП как в модели М5. Отдельное спасибо хочется сказать за то, что немцы не стали лепить сюда свою новую виртуальную приборку с дизайном а-ля Chery - вместо нее четыре дисплея, которые помимо спидометра, тахометра, датчиков уровня масла и топлива, отображают состояние всех систем, таких как рулевое управление, двигатель, подвеска, системы Drivelogic и M xDrive. В остальном же архитектура салона ничем не отличается от гражданского Икса.

Но все, хватит формальностей, ведь каждый знает, что настоящая магия буквы М скрыта в ее технической начинке. Впрочем, если верить официальным данным, с этим у Х3 М нет никаких проблем.

Подвеска заряженного кроссовера подверглась серьезной модернизации, в ходе которой автомобиль получил оригинальные рычаги, стабилизаторы и резинометаллические соединения. Уже изначально кроссу будут доступны адаптивные амортизаторы и система рулевого управления с переменным передаточным отношением. Всего доступно три режима движения: Comfort, Sport и Sport +. Карбоновая распорка между передними стойками сделала фронтальную часть кузова еще жестче, благодаря чему повысилась острота управления.

Сердцем у BMW X3 M, служит рядный 3-литровый двигатель S58. Такой силовой агрегат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, системой Valvetronic, высокоточным впрыском и двумя турбинами, способен выдавать 480 л.с. и 600 Нм. Маловато? Ну что ж, тогда Competition вам в помощь, там аналогичный мотор развивает уже 510 л.с., правда момент остался прежним, хоть и с расширенной с 2600-5600 до 2600-5690 об/мин полкой. Оби версии оснащаются классическим 8-ступенчатым автоматом ZF к особенностям которого помимо быстрых переключений можно отнести честный ручной режим (держит выбранную передачу даже в отсечке). Ну и напоследок, автомобиль оснащается системой полного привода M xDrive с акцентом на заднюю ось и активным задним дифференциалом М.